LeshaInc 625 Опубликовано: 5 апреля, 2015 (изменено) Привет! Мы делаем с Totoro и Xom проект под названием GUI API. Этот API упрощает процесс рисования интерфейсов для своих программ в ОС. Больше никаких огромных функций в программе.Данный проект в разработке и практическое его использование в данное время не рекомендуется. Это что-то вроде paintutils для ОС. Писали в kobra.io. Посмотреть на это безобразие! http://pastebin.com/istmR52z Сайт там где пишем. Не спамить! https://ide.c9.io/moonlightowl/guiapi Честно скажем что Нео нам очень мешал. Он спамил в нашей комнате для программирования. Также Фингер подбадривал нас своим бредом в чате и, еще делал комментарии красивыми. Повторяюсь проект в разработке и пользоваться им сейчас настоятельно не рекомендуем. Но посмотреть на код можно. Критикуйте наш код ,особенно момент с рисованием линии от точки А до точки Б. А также радуйтесь нашим позитивным комментариями. Ну, вроде все! Отвечайте! Изменено 6 апреля, 2015 пользователем LeshaInc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Просмотрел код, чистый, понятный. Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды. Или это у вас из объекта суперкнопки выходит? Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Просмотрел код, чистый, понятный. Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды. Или это у вас из объекта суперкнопки выходит? Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются? Там ничего нет пока по сути. Только скопипащенные кнопочки и псевдографика. Группы кнопок - это я для удобства сделал. Чтобы можно было легко управлять кнопками в сложном, многоэкранном интернфейсе. Кнопки группируются в таблички, а затем уже функции отрисовки экранов рисуют и проверяют на клики только свои группы кнопок. Кроме того можно произвести "тематическую" разбивку. Например функция создания диалогового окна будет создавать свою группу кнопок - "ОК", "Применить" и "Отмена" и отрабатывать только ее, не затрагивая остальной интерфейс, когда диалог открыт. В будущем вероятно заменю группы на "родительский элемент". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 6 апреля, 2015 Я???, с чего ты взял? Я даже не знал что вы пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc Автор темы 625 Опубликовано: 6 апреля, 2015 Я???, с чего ты взял? Я даже не знал что вы пишите. Возможно это был кто-то другой, но этот кто-то изучает c++, и он писал у нас в коде C++ FOREVER!!! Впрочем наш код за'backup'лен и никто не испортит его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 6 апреля, 2015 (изменено) Нам нужно так не ГУИ писать а муравейник. Хотя всё равно не так нужно даже муравейник. Задачи нужно разделять на куски и отвать отдельным программистам. А сейчас это больше похоже на совместное рисование картины. Хотя конечно, процесс прикольный. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Krutoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 6 апреля, 2015 Хотя конечно, процесс прикольный. В этом вся соль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc Автор темы 625 Опубликовано: 6 апреля, 2015 В этом вся соль Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 6 апреля, 2015 Поперчить и продавать по 10 рублей килограмм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 апреля, 2015 Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 7 апреля, 2015 Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. Я точно уменьшаю сроки, так как у меня есть эмулятор =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах