Перейти к содержимому
  • 0
Examnes

Актуальная версия мода для 1.7.10

Вопрос

Предыстория: у меня в сборке была какая то не совсем свежая версия мода, я думал что это не так критично, оно и не было.

Потом я попытался написать простенькую программу чтобы она селекцией занималась, а она не работала. Экспериментально определил что дело в геолайзере - он не возвращает нужные данные. Я стал гуглить как люди решают подобную задачу - они решают её так же у них все работает. 

Цитата

 

Геолайзер не возвращает полные сведения об объекте, но может возвращать дополнительную информацию если она доступна. 

Дополнительная информация в моем случае это название культуры и её характеристики. 

 

Я подумал - почему это так. Самая легкая идея что пришла в голову - надо их код посмотреть в действии. Я смотрю а там вообще нет ничего связанного с жёрдочками из ic2. Но раз у других работает, то наверное здесь не самая свежая версия (странно конечно что в официальном svn людей которые это делают несвежая версия но с кем не бывает), я начал искать по данным которые возвращает геолайзер у всех остальных и нашел пулреквест, который делает именно это - исправляет поведение машин при взаимодействии с жердочками. Это был обычный реквест - такой же как 600 других, он прошел проверку автоматических тестов и прочее и был одобрен, иными словами ничего не мешает ему находиться в основной ветке, но слияние было в ветку milestone для версии 1.8.0 и судя по шкале оно было готово лишь на 50%. 
Не мудрствуя лукаво я попытался слияние сделать текущей версии и версии с патчем, но они оказались уже не совместимы. Иными словами актуальной версии где бы работал геолайзер как должен он не может существовать. Я вручную разрешил конфликты слияний и мод заработал как он должен (почти: пока патч не применяли ic2 успел обновиться). Суммируя у меня вопрос:

 

TLDR: Где найти актуальную версию мода для 1.7.10 такую, чтобы у меня все работало так же как и у других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Examnes сказал:

Где найти актуальную версию мода для 1.7.10 такую, чтобы у меня все работало так же как и у других?

А другие — это кто конкретно? Где можно посмотреть код их программ селекции, использующих геосканер?

 

Для 1.7.10 с незапамятных времён существует аддон OpenPeripheral, позволяющий с помощью адаптера получить большой массив информации о растении на жёрдочках. Перевод описания API когда сделал @Xytabich. Конкретно про API жёрдочек можно почитать здесь: OpenPeripheral: Integration #5 IndustrialCraft 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, eu_tomat сказал:

А другие — это кто конкретно? Где можно посмотреть код их программ селекции, использующих геосканер?

 

Для 1.7.10 с незапамятных времён существует аддон OpenPeripheral, позволяющий с помощью адаптера получить большой массив информации о растении на жёрдочках. Перевод описания API когда сделал @Xytabich. Конкретно про API жёрдочек можно почитать здесь: OpenPeripheral: Integration #5 IndustrialCraft 2

https://pastebin.com/hcKBTpwY
https://github.com/huchenlei/auto-crossbreeding

https://pastebin.com/cZY3P7As

 

https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/pull/3317
(пулреквест который добавляет этот функционал)

 

На адаптер это конечно хорошо, но робот кажется с ним работать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Examnes сказал:

А где упоминание о том, что этот код может работать для 1.7.10? Я не припоминаю сообщений об этой механике в официальных релизах. В неофициальных модификациях, конечно, возможно всякое.

 

Актуальный официальный релиз для 1.7.10 можно скачать здесь: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/releases/tag/1.7.10-forge/1.7.7

 

11 минуту назад, Examnes сказал:

адаптер это конечно хорошо, но робот кажется с ним работать не может

Да, не может. Но это вообще не проблема. Не может робот, зато может компьютер. Это даже к лучшему, т.к. жёрдочки обновляются по их внутренним таймерам, а робот действует по динамически обновляемому расписанию. Поэтому компьютер может считывать обновлённые данные жёрдочек меньшим количеством операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2022 в 19:16, Examnes сказал:

Я сейчас почитал код и увидел там имя автора. Да, я знаю товарища aka_zaratustra, смотрел записи некоторых его стримов. Помню, что он играл на очень кастомизированной сборке. Моды в ней регулярно дописывались под его игровые нужды. Поэтому если есть желание играть так же, как и он, я предлагаю скачать его собственную сборку. Судя по уведомлениям в Дискорде, он и сейчас продолжает вести стримы. Подробнее сказать я не могу, т.к. недостаточно внимательно слежу за его творчеством.

 

Ссылка на его сервер в Дискорде: aka_zaratustra. Где-то там можно найти сборку, на которой он играет.

Заодно предлагаю подписаться и на наш сервер в Дискорде: ComputerCraft.RU, там тоже можно получить ответы на вопросы программированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...