Давно пытаюсь написать ядро, на котором можно было играть в любую карточную игру с минимумом допиливаний, но энтузиазм быстро затухает и постоянно останавливаюсь перед самым главным.
Суть идеи такая: в массиве хрянятся инфа об игроках, картах и монетах, у игроков одинаковый набор команд, у дилера - расширенный.
Команды игрока:
открыть/закрыть карты
передать карты на стол/передать другому игроку
передать монеты на стол/игроку
Команды дилера:
перепешать колоду
раздать карты игрокам/на стол
перевести деньги со стола игрокам
заморозить игрока
сбросить информацию о картах
Загвоздка в том, что при обновлении таблицы подтормаживает реднет сеть и два игрока одновременно не могут послать команды на комп дилера.
Была идея выводить публичную информацию на один монитор, а информацию о картах отправлять на КПК игроков, тогда все команды можно было бы принимать только с монитора, но мне показалось это не очень надежно.
Может кто посоветовать, как настроить синхронизацию команд и быстрое обновление таблицы?
Давно пытаюсь написать ядро, на котором можно было играть в любую карточную игру с минимумом допиливаний, но энтузиазм быстро затухает и постоянно останавливаюсь перед самым главным.
Суть идеи такая: в массиве хрянятся инфа об игроках, картах и монетах, у игроков одинаковый набор команд, у дилера - расширенный.
Команды игрока:
Команды дилера:
Загвоздка в том, что при обновлении таблицы подтормаживает реднет сеть и два игрока одновременно не могут послать команды на комп дилера.
Была идея выводить публичную информацию на один монитор, а информацию о картах отправлять на КПК игроков, тогда все команды можно было бы принимать только с монитора, но мне показалось это не очень надежно.
Может кто посоветовать, как настроить синхронизацию команд и быстрое обновление таблицы?
Вот ссылка на сам коммандный движок http://pastebin.com/0m3LXTzD
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах