Alex 4 683 Опубликовано: 18 апреля, 2015 Был проведен "консилиум"" с Главным ордена К.А. (Кровавая администрация) Группа совещавшихся пришла к заключению: Мод КК опасен, так как может создавать неограниченную нагрузку на процессор и память сервера, даже один игровой ПК.В моде КК нет никаких ограничений на использование памяти и ресурсов сервера. Администрация приняла беспрецедентное решение планомерно и постепенно уйти от устаревшего и не развивающегося мода. КК не имеет фейковой системы, что совершенно исключает его использование в мире с приватами, в частности черепах. огромная дыра в реднет, никакой защиты данных пользователей и отсутствие защищенных каналов. часто не срабатывает startup после принудительной перезагрузки сервера в случае лага (зависания) мод не идет в ногу со временем, не адаптируется под игру на паблик серверах упорно много лет и т.п. (за 4 года было добавлено только окрашивание черепах, планшет и смена инструмента черепахами) мод имеет миллион дыр и может потенциально легко вызвать выход сервера и строя или нормального рабочего устойчивого режима. Огромная просьба администрации! Перенести все свои программы, которые существуют только в игровых ПК во внешнее хранилище данных, например, пастебин. Операция "Тайфун-1" вступает по плану в активную фазу в понедельник 20.04.2015 в 22:00 МСК. Мир будет полностью очищен от модификации КК. Но есть одно НО. Некоторые аддоны не работают без КК.С удалением КК отваливается OpenPeripheral, immibis-peripherals, MoarPeripherals, поэтому, КК будет возвращен, но полностью будет отключено взаимодействие с ним и все крафты. Мод ОС перспективен и развивается стремительными темпами, постоянно фиксится и улучшается функционал.Он должен стать флагманом модов нашего проекта. П.С. Главный более месяца обдумывал это решение. И оно ему далось очень не просто. Я полностью тоже с ним согласен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 18 апреля, 2015 я думаю это нужно повесить огромным сообщением на сервере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan4ik 1 Опубликовано: 19 апреля, 2015 Плиз не удаляйте.Половина игроков пришли на серв только из-за КК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 19 апреля, 2015 Плиз не удаляйте.Половина игроков пришли на серв только из-за КК. Это только мнимое ощущение. Из этой половины игроков большая часть пишет проги типа: while true do print('LOL') end Это раз. Второе. Если покопаться в нашем форуме минут 15, то становиться понятно, что за мод КК почти никто не вспоминает. Чанклоадеры - ОС, голограммы - ОС, 3Д принтеры - ОС, всякие рекурсивные копальщики, фермеры, лазерщики, бурильщики, строители, даже водяные насосы - это роботы ОС. Куча тем в блогах, обновления мода, новые возможности и прочее - все относится к ОС! Простенький генератор коблы у всех на ИТ собран на роботе, так как даже черепаху то не поставишь в основном мире. Спрашивается, зачем черепахи тогда нужны вообще? Сервак валить? За КК - молчок полный. Все схемы на ИТ работают практически на моде ОС. Если бы не Крутой, который возится с черепахами, за них бы и слова никто не вспомнил на фоуме. Скачали бы там в нете экскавейт или квери-прогу и все на том. Или принтили ЛОЛ в цикле. Вот и весь КК на сегодня пока. Роботы - это многофункциональные устройства, с интересными крафтами, очень сбалансированы. Робот собирается под конкретные задачи с теми или иными компонентами. Они разрешены во всех мирах, умеют включать и выключать механизмы, юзают кучу инструментов и прочее. Поддержка юникода, возобновление выполнения кода с точки останова, разнообразная гибкая механика, работа с жидкостями и прочие миллионы функций, апдейты и т.д. Расширитель плат 2 уровня позволит вам кинуть на ходу в робота только плату 2-го или первого уровня, 3-го уже нет. Там все очень продумано. Разного уровня видеокарты, и те с разной скоростью работают там с заливкой, очисткой экрана и т.п. Чем черепаха радовала. Что собрал ее из камня железа и сундука, дал кирку и в ней все есть уже. Редстоун сигнал может подать например. А в робота нужно еще запихать плату красного камня: local com = require('component') local rs = com.redstone rs.setOutput(sides.forward, 10) --подать сигнал редстоуна спереди с силой 10 В КК в черепахе или ПК это: redstone.setOutput('front', true) И в чем сильная разница, скажите мне, пожалуйста? То же самое с остальными компонентами робота. Третье! .В моде ОС есть ограничение на использование памяти каждым ПК или роботом. В КК это нет. Нет защищенных каналов передачи данных. Не приватится врап-модем, его можно включать и отключать в чужих приватах. Сеть в КК абсолютно не защищена. И самое главное: простой цикл бестолковый может на 100% загрузить проц сервера и выжрать всю память. По сути, КК, это малофункциональный, опасный, дублирующий, но только малую часть возможностей мода ОС, мод. Атавизм, можно так сказать, хоть местами он и проще в освоении, не спорю. Черепахи запрещены в верхнем мире, а без чанклоадеров их использовать проблематично в майнерс мирах, оставлять там стационарный ЧР опасно. Персональный ЧР для робота в разы дешевле в банке, и его нельзя вычислить в майнерс мире, если робот там где-то ковыряется на глубине. На МТ админы вообще пошли радикальным путем. Сделали крафт черепах чуть ли не из иридия, и по заверениям админов у них на МТ сейчас всего несколько десятков ПК(или черепах) на сервере за все время его существования судя по файлам на ФТП. И все норм, ребята играют. Но там больше они вообще играют в грег и крафт молибдена с вольфрамом, перетертым на тёрочке и запиханым в центрифугу для получения "чугуния" и "алюмимбума". Им там вообще не до черепах пока=) КК умер как сетевой мод в сингле - конфетка, простой мод для освоения, на серваке - гемОр От него будем избавляться, как от балласта, а местами и часовой бомбы, которая может рвануть в любую секунду. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах