Перейти к содержимому
  • 0
Oleshe

Поместить переменную в функцию

Вопрос

Дано: переменная, таблица what; функция draw элемента object MineOS GUI
Рисунок:image.png.6c251f6335cf911a18f7db98c1c531b2.png

Найти: как сделать переменную what доступной в функций .draw.
Примечание: входные параметры функций задаём не мы, а сама система, то-есть мы не можем просто-так дать ей нашу переменную в аргументы функций.

Изменено пользователем Oleshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

-- Копируем переменную what в toendobject
toendobject.what = what

-- Определяем метод отрисовки toendobject
toendobject.draw = function(toendobject)
  -- Обращаемся к скопированной ранее переменной
  for i = 1, #toendobject.what do
    if toendobject.what[i] == "line" then
      ...
    end
  end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Oleshe сказал:

Поместить переменную в функцию

Что значит "поместить"? Сама-то переменная где объявлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...