Вот у нас уже есть наша перменная в нашей функций, но screen.drawRectangle ничего не делает. Вообще. Оно может только пожаловаться что ожидалась цифра а получило шыш.
Уже весь код, это бтблтотека:
Скрытый текст
function toend.draw(where,x,y,what)
toendobject = where:addChild(gui.object(x,y,what.width,what.heigth))
toendobject.what = what
toendobject.draw =function(toendobject)local what = toendobject.what
local screen = require('screen')for i =1,#what do
require('component').gpu.set(1,1,tostring(i))
print(what[i])if what[i].type =='line'then
print('draw line')
screen.drawLine(what[i].x,what[i].y,what[i].x1,what[i].y1,what[i].color,0x0,' ')elseif what[i].type =='square'then
print('draw square',what[i].x,what[i].y,what[i].x1,what[i].y1,what[i].color)
screen.drawRectangle(what[i].x,what[i].y,what[i].x1,what[i].y1,what[i].color,0xFFFFFF,'R')elseif what[i].type =='cucle?'then
print('draw cucle?')
screen.drawEllipse(what[i].x-what[i].r,what[i].y-what[i].r,what[i].r,what[i].r,what[i].color,' ')endendendreturn toendobject,where
end
Там все эти принты, гпу это дебаг его не будет в конце. Обмазал этим для того что-бы понять правильное ли наполнение у переменных.
В общем вопрос опять адресован к ECS.
Вот у нас уже есть наша перменная в нашей функций, но screen.drawRectangle ничего не делает. Вообще. Оно может только пожаловаться что ожидалась цифра а получило шыш.
Уже весь код, это бтблтотека:
Там все эти принты, гпу это дебаг его не будет в конце. Обмазал этим для того что-бы понять правильное ли наполнение у переменных.
Да оно правильное.
Да оно определяет тип фигуры.
Код "активаций":
а - содержит в себе там все эти х, у и тому подобные. Упакованы они правильно.
Изменено пользователем OlesheПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах