localfunction save(path)
gamepath = path
OE.gamepath = gamepath
ifnot path thenreturnfalseend
fs.makeDirectory('/Temporary/ProjectSave')local idk ={}for e =1,#scenes dolocal idk1 ={}for i =1,#scenes[e].game.storage do
table.insert(idk1,'/Temporary/ProjectSave/'..fs.name(scenes[e].game.storage[i].path))
fs.copy(scenes[e].game.storage[i].path,'/Temporary/ProjectSave/'..fs.name(scenes[e].game.storage[i].path))endfor i =1,#scenes[e].game.scripts do
table.insert(idk1,'/Temporary/ProjectSave/'..fs.name(scenes[e].game.scripts[i].path))
fs.copy(scenes[e].game.scripts[i].path,'/Temporary/ProjectSave/'..fs.name(scenes[e].game.scripts[i].path))end
table.remove(OE.ABN)for i =1,#scenes[e].game.screen do
scenes[e].game.screen[i].raw:remove()-- удаляем
table.remove(scenes[e].game.screen[i].raw)-- удаляем вообще
print(scenes[1].game.screen[1].raw)-- отладка, видим что не удаляеться.if scenes[e].game.screen[i].type =='animation'then
OE.breakAtlas(scenes[e].game.screen[i])-- удаляет функций к анимациямendend
OE.cleanBuffers()
table.insert(idk,string.gsub('/Temporary/ProjectSave/'..scenes[e].name,'.part','')..'.part')
compressor.pack(string.gsub('/Temporary/ProjectSave/'..scenes[e].name,'.part','')..'.part',idk1)end-- fs.writeTable('/Temporary/ProjectSave/Game.dat',scenes) -- Выдаёт ошибку not enough memory. По теорий: потому-что там функций. Для тестов отрубли.
compressor.pack(string.gsub(path,'.proj','')..'.proj',idk)
adapting()
OE.draw()-- Только сдесь и выдаёться raw обратно, но оно позже записи в файлend
Ни в одной из функций не прописано что-бы в raw появлялись функций. Мы вообще её сносим и тут-же смотрим:
Ни в одной из функций не прописано что-бы в raw появлялись функций. Мы вообще её сносим и тут-же смотрим:
.
Таблица есть, функций присутствуют.
xdd какой-то
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах