Перейти к содержимому
  • 0
Oleshe

Удаляешь, а не удаляется

Вопрос

Скрытый текст

local function save(path)
		gamepath = path
	  OE.gamepath = gamepath
    if not path then return false end
    fs.makeDirectory('/Temporary/ProjectSave')
    local idk = {}
    for e = 1,#scenes do
      local idk1 ={}
      for i = 1,#scenes[e].game.storage do
      	table.insert(idk1,'/Temporary/ProjectSave/' ..fs.name(scenes[e].game.storage[i].path))
        fs.copy(scenes[e].game.storage[i].path,'/Temporary/ProjectSave/' ..fs.name(scenes[e].game.storage[i].path))
      end
      for i = 1,#scenes[e].game.scripts do
      	table.insert(idk1,'/Temporary/ProjectSave/' ..fs.name(scenes[e].game.scripts[i].path))
        fs.copy(scenes[e].game.scripts[i].path,'/Temporary/ProjectSave/'..fs.name(scenes[e].game.scripts[i].path))
      end
      table.remove(OE.ABN)
      for i = 1,#scenes[e].game.screen do
       scenes[e].game.screen[i].raw:remove() -- удаляем
       table.remove(scenes[e].game.screen[i].raw) -- удаляем вообще
       print(scenes[1].game.screen[1].raw) -- отладка, видим что не удаляеться.
       if scenes[e].game.screen[i].type == 'animation' then
         OE.breakAtlas(scenes[e].game.screen[i]) -- удаляет функций к анимациям
	   end
      end
      OE.cleanBuffers()
      table.insert(idk,string.gsub('/Temporary/ProjectSave/'..scenes[e].name,'.part','')..'.part')
      compressor.pack(string.gsub('/Temporary/ProjectSave/'..scenes[e].name,'.part','')..'.part',idk1)
    end
 -- fs.writeTable('/Temporary/ProjectSave/Game.dat',scenes) -- Выдаёт ошибку not enough memory. По теорий: потому-что там функций. Для тестов отрубли.
  compressor.pack(string.gsub(path,'.proj','')..'.proj',idk)
  adapting()
  OE.draw() -- Только сдесь и выдаёться raw обратно, но оно позже записи в файл
end

 

Ни в одной из функций не прописано что-бы в raw появлялись функций. Мы вообще её сносим и тут-же смотрим:

.image.png.32be8f6b5e4ba032172b667af72308b4.png

Таблица есть, функций присутствуют.

xdd какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст


      for i = 1,#scenes[e].game.screen do
       scenes[e].game.screen[i].raw:remove()
       scenes[e].game.screen[i].raw = nil -- Изменили
       if scenes[e].game.screen[i].type == 'animation' then
         OE.breakAtlas(scenes[e].game.screen[i])
	   end
      end

 

table.remove(table,index). Мы вводили таблицу, но без индекса. Сделал через = нил и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleshe Поздравляю с самостоятельным решением проблемы. Я, к сожалению, не смог понять ни вопрос, ни его решение.

  • Нравится 1
  • Ха-ха 2
  • В шоке 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...