Перейти к содержимому
furryonelove

Прекрафт OC+AE2

Рекомендуемые сообщения

Представляю вашему вниманию программу для прекрафта предметов. Создана для поддержания определенного количества предметов в МЭ системе.

Программа сделана не идеально, код кривой, но рабочий. Буду рад объективной критике и замечаниям.

Установка программы: pastebin get 1smPMHtn simplePreCraft.lua

Настройка: В начале файла можно найти переменную items, в которую можно добавлять предметы для прекрафта.

Компоненты: Любой корпус ПК (подойдет любой, но если МЭ система большая, то нужно много ОЗУ), максимальная память, адаптер и МЭ интерфейс.

Изменено пользователем eu_tomat
ссылка на программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МЕ есть АПИ методы для того что б вернуть определенные предметы. Если юзать эти АПИ методы тогда проблем з ОЗУ не должно быть. Назву метода не помню но думаю можешь проверить все методы.

Я когдато делал похожую програму. Можеш глянуть методы которые я юзал https://github.com/salimAbdulIt/opencraftnet/blob/1.7.10/balancer/balanceService.lua

 

local itemFromMe = component.me_interface.getItemDetail({ id = item.name, dmg = item.dmg }).basic()


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, whiskas сказал:

В МЕ есть АПИ методы для того что б вернуть определенные предметы. Если юзать эти АПИ методы тогда проблем з ОЗУ не должно быть. Назву метода не помню но думаю можешь проверить все методы.

Я когдато делал похожую програму. Можеш глянуть методы которые я юзал https://github.com/salimAbdulIt/opencraftnet/blob/1.7.10/balancer/balanceService.lua

 


local itemFromMe = component.me_interface.getItemDetail({ id = item.name, dmg = item.dmg }).basic()


 

С getItemDetail разобрался, не смог справится с фильтрами для getCraftables(). Попробую на основе вашего кода что-нибудь сообразить. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не делал, если конечно цель состоит шатать ТПС то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2023 в 12:14, furryonelove сказал:

С getItemDetail разобрался, не смог справится с фильтрами для getCraftables(). Попробую на основе вашего кода что-нибудь сообразить. Спасибо

local allCraftables={}
local meCraftables = me_interface.getCraftables()
 for v,f in pairs(meCraftables())do if type(f)=='table' then table.insert(allCraftables,f.getItemStack())end end 
  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Taoshi сказал:

local allCraftables={}
local meCraftables = me_interface.getCraftables()
 for v,f in pairs(meCraftables())do if type(f)=='table' then table.insert(allCraftables,f.getItemStack())end end 
  

 

Я думаю он имел в виду что разобрался з фильтрами для метода. В твоем примере ты тянеш все рецепты из МЕ что может призвести к нехватке ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...