furryonelove 0 Опубликовано: 12 октября, 2023 (изменено) Представляю вашему вниманию программу для прекрафта предметов. Создана для поддержания определенного количества предметов в МЭ системе. Программа сделана не идеально, код кривой, но рабочий. Буду рад объективной критике и замечаниям. Установка программы: pastebin get 1smPMHtn simplePreCraft.lua Настройка: В начале файла можно найти переменную items, в которую можно добавлять предметы для прекрафта. Компоненты: Любой корпус ПК (подойдет любой, но если МЭ система большая, то нужно много ОЗУ), максимальная память, адаптер и МЭ интерфейс. Изменено 13 октября, 2023 пользователем eu_tomat ссылка на программу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 12 октября, 2023 В МЕ есть АПИ методы для того что б вернуть определенные предметы. Если юзать эти АПИ методы тогда проблем з ОЗУ не должно быть. Назву метода не помню но думаю можешь проверить все методы. Я когдато делал похожую програму. Можеш глянуть методы которые я юзал https://github.com/salimAbdulIt/opencraftnet/blob/1.7.10/balancer/balanceService.lua local itemFromMe = component.me_interface.getItemDetail({ id = item.name, dmg = item.dmg }).basic() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
furryonelove Автор темы 0 Опубликовано: 13 октября, 2023 7 часов назад, whiskas сказал: В МЕ есть АПИ методы для того что б вернуть определенные предметы. Если юзать эти АПИ методы тогда проблем з ОЗУ не должно быть. Назву метода не помню но думаю можешь проверить все методы. Я когдато делал похожую програму. Можеш глянуть методы которые я юзал https://github.com/salimAbdulIt/opencraftnet/blob/1.7.10/balancer/balanceService.lua local itemFromMe = component.me_interface.getItemDetail({ id = item.name, dmg = item.dmg }).basic() С getItemDetail разобрался, не смог справится с фильтрами для getCraftables(). Попробую на основе вашего кода что-нибудь сообразить. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
num_pi 29 Опубликовано: 14 октября, 2023 Я бы так не делал, если конечно цель состоит шатать ТПС то норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taoshi 55 Опубликовано: 15 октября, 2023 В 13.10.2023 в 12:14, furryonelove сказал: С getItemDetail разобрался, не смог справится с фильтрами для getCraftables(). Попробую на основе вашего кода что-нибудь сообразить. Спасибо local allCraftables={} local meCraftables = me_interface.getCraftables() for v,f in pairs(meCraftables())do if type(f)=='table' then table.insert(allCraftables,f.getItemStack())end end Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 15 октября, 2023 1 час назад, Taoshi сказал: local allCraftables={} local meCraftables = me_interface.getCraftables() for v,f in pairs(meCraftables())do if type(f)=='table' then table.insert(allCraftables,f.getItemStack())end end Я думаю он имел в виду что разобрался з фильтрами для метода. В твоем примере ты тянеш все рецепты из МЕ что может призвести к нехватке ОЗУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах