Krutoy 1 169 Опубликовано: 19 мая, 2015 (изменено) Ходя по интернету, я не встречал более удобную программу для редактирования воксельных моделей чем MagicaVoxel. Я уже использовал ее для крутых черепах, и теперь она пригодится нам всем и для принтов. Я сделал конвертер для переноса бинарного формата .vox в текстовый. Использование: 1 https://ephtracy.github.io/ Скачайте и установите MagicaVoxel. Сделайте модель своей мечты. Не забудьте следить за размерами в правом верхнем углу - размер одного печатного блока 16х16х16. Можно превысить размеры - конвертер просто сделает список больше чем из одного блока. 2 http://codepen.io/Krutoy242/full/xGOgJG/ Сохраните и откройте модель в моем модном конвертере. Настройки такие же как в принте - название, подсказка, пару флагов и свечение. Так же, после загрузки модели можно будет выбрать текстурки и цвета каждого типа блоков. Флажек "Split to states" разделит вашу модель пополам по оси X что бы из второй части сделать изменение модели при нажатии\подаче редстоун сигнала. Например, для калитки вам нужно в MagicaVoxel задать размер 32 16 16, в одном квадратике нарисовать закрытую калитку, а во втором - открытую. Вот и всё! Полученный текст можно вставить в файлик и отпечатать по гайду Тоторо. Позже добавлю программу, позволяющую печатать по очереди сразу несколько моделей. Конвертер написан на JavaScript. Он читает бинарный файл и объединяет воксели в группы. Программа в какой то степени оптимизирована. Например эти стержни конвертировались автоматически со 100% эффективностью. Но в некоторых случаях, конечно, при создании модели человеком можно будет сэкономить 2-3 шейпа из 23х максимальных. Пишите свои отзывы и пожелания по улучшению конвертера. Изменено 23 января, 2016 пользователем Krutoy 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 19 мая, 2015 Круто, как всегда!) И ещё на JS. Можно, значит, переместить на computercraft.ru этот конвертер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 25 мая, 2015 Конвертер обновлен! Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся. Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 25 мая, 2015 Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lgmrszd 390 Опубликовано: 25 мая, 2015 Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.Дададададада!!! Правда, ещё не запускал, попробую потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 25 мая, 2015 Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке. Советую взглянуть на вот эту программку VoxelShop. Написана на Java, идет везде. Тоже симпатичная в работе, и умеет экспортировать в *.vox. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsu_Zirok 10 Опубликовано: 25 мая, 2015 Конвертер обновлен! Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся. Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче. Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsu_Zirok 10 Опубликовано: 25 мая, 2015 Конвертер обновлен! Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся. Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче. Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 26 мая, 2015 (изменено) Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =) Ага. Еще потому, что появились пользователи. Ты например. Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще. Может и намудрил. Покажи скрин модели и результат конвертирования. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Krutoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natsu_Zirok 10 Опубликовано: 26 мая, 2015 Модель: Итог: { label = "Minecraft 1Laser_top_zy", shapes = { { 5,0,5,6,11,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 6,0,5,11,11,6,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 6,0,10,11,6,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 7,0,7,9,9,9,texture = "iron_block" }, { 10,0,6,11,11,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 5,5,11,11,6,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 5,6,11,6,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 10,6,11,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 7,7,9,9,9,16,texture = "iron_block" }, { 6,10,6,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 }, { 7,0,7,9,9,9,texture = "iron_block", state = true }, { 5,5,15,11,6,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true }, { 5,6,15,6,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true }, { 10,6,15,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true }, { 7,7,9,9,9,16,texture = "iron_block", state = true }, { 6,10,15,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true }, } } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 26 мая, 2015 Модель: snap0002.png Спасибо за "багрепорт". Проверил, действительно черный игнорит. Исправлю в ближайшее время. А для тебя пока - не используй черный цвет, а делай хотя бы rgb(1 1 1) серый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 31 июля, 2015 На оффоруме появилась новая утилита - теперь можно редактировать и просматривать модели прямо в браузере! 3D Printer Model designer (.3dm exporter) Будет очень полезна для совместной работы с моей утилитой. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hugl 4 Опубликовано: 29 августа, 2015 Отличная работа. Очень полезно. Жаль что цвета плохо распознает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrGreen 3 Опубликовано: 8 января, 2016 (изменено) Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в 3D принтере. Изменено 8 января, 2016 пользователем mrGreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 9 января, 2016 Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в 3D принтере. Спасибо за отзыв! Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 9 января, 2016 Спасибо за отзыв! Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры. Либо просить Алекса, что-бы он изменил на сервере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZCOM 35 Опубликовано: 20 января, 2016 (изменено) Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот: Помогите,прошу. Изменено 20 января, 2016 пользователем DimaZCOM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 20 января, 2016 Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот: Помогите,прошу. Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaZCOM 35 Опубликовано: 22 января, 2016 (изменено) Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3. https://yadi.sk/d/Q3b2AvwSnZoMq Изменено 22 января, 2016 пользователем DimaZCOM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 23 января, 2016 https://yadi.sk/d/Q3b2AvwSnZoMq Такая модель слишком сложна, что бы из нее делать принт. OpenComputers ограничевает количество кубиков разного цвета в модельке, поэтому она тебе не подходит. Скорее всего, мой конвертер не хотел ее открывать, так как она из другой версии MagicaVoxels. Другие стандартные модели он всё равно открывает. Так что, выбери или сделай модель значительно проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах