BenniShifer919 14 Опубликовано: 5 ноября, 2023 (изменено) Здраствуйте люди и не очень! Представляю вам, свою мини-бродилку по лабиринту! Данную идею я пытался реализовать много раз, однако каждый раз бросал из-за того что не справлялся. Однако, в этот раз у мне что-то да вышло. Главное отличие этой попытки в несколько другой реализации комнат, но не суть. Что есть: Голод, и жажда Магазинчик По комнатам могут появляться разные вещи, вроде монет, воды, и еды. Процедурно генерируемая карта. Чего я бы хотел добавить в будущем: Врагов! Однако у меня нету идей как реализовать боевку. Увеличить карту с 3х3 до 7х7, и добавить улучшения. Больше комнат. Каких именно я не знаю Ловушки! Комнаты, в которых ты получаешь урон, но как-то можешь избежать его Здоровье. Проблемы игры которые известны: Проблемы с генерацией при ходьбе. Связано это с купой факторов вроде: Зона которая видна равна размеру всей карты. А также маленькая карта(всего 3х3). Цели игры: Купить алкоголь в магазине за 500 монет Достичь показателя в 666 монет Каждая цель даёт разную "концовку" Написал за 3 часа, тестировал только в CCemuX Пастебин Скрытый текст Изменено 6 ноября, 2023 пользователем BenniShifer919 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 5 ноября, 2023 (изменено) Произошло обновление! Ссылка на пастебин отличается: Пастебин. Изменения: Новая комната! Портал - позволяет вас переместить в рандомную точку.(На уровне кода оно просто генерирует всю карту заново) Дизайн! Теперь в игре появилось больше цветов, а также разнообразных символов.(К примеру - персонаж стал космонавтом из Among Us) Размер карты! Теперь игра запоминает поле 25х25, а размер зоны которую видно по умолчанию стала 5х5. Изменение сложности! Влияет только на то сколько голода и жажды вы получите за 1 ход. Монеты за передвижение! Теперь, за каждую комнату которую вы пройдёте вы получите +1 монету. Планы на будущее обновление: Отдельный магазин для апгрейдов - база для него уже есть в коде, добавление его не станет какой-либо проблемой Что-либо что может закончить вашу игру, враги, ловушки? Ловушки-комнаты Тёмные комнаты Скрытый текст Изменено 6 ноября, 2023 пользователем BenniShifer919 Немного отформатировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 5 ноября, 2023 Произошло ещё одно обновление! Изменения: 2 новых вида магазинов - oShop, uShop. В первом - можно купить апгрейды без уровня, типа бессмертие к лаве, 2 жизнь, или даже ноуклип! Во втором улучшения с уровнями, увеличенный радиус зоны которая будет видна, а также больше монет Лава! Она спавнится рандомно, ее частота также зависит от сложности. Убивает моментально если ты зашёл в нее, однако смерть можно избежать купив улучшение. Сложность разработчика! Если при вводе сложности ввести D, то вы получите 200 монет, ноуклип и бессмертие к лаве. Темные комнаты! Они могут появиться в любой комнате, однако, если комната с лавой то "темной" она стать не сможет. Планы на будущее: Исправлять багы..? Предлагайте ваши идеи для следующих обновлений Пастебин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 6 ноября, 2023 Перенёс на OpenComputers, есть "мигание", это связано с тем что я не использовал какие-либо библиотеки для двойной буфферизации. Пастебин Изменения по отношению к версии СС: Магазины, порталы, а также игрок теперь просто буквы, а не символы Моргание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleshe 36 Опубликовано: 6 ноября, 2023 Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs. Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер: Скрытый текст Только по ссылке https://youtu.be/whsGVMua5qo В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС. Почешу репу что можно сделать с ошибками... А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 6 ноября, 2023 3 минуты назад, Oleshe сказал: Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs. Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер: Скрыть содержимое Только по ссылке https://youtu.be/whsGVMua5qo Объязательно посмотрю! И да, ссылка приватная 3 минуты назад, Oleshe сказал: В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. Насчёт цветов: Я особо незнаю на что именно поставить, и, ещё возможно, что это проблема именно ОС, потому-что на СС я не замечал чтобы сильно сливалось. Насчёт полоски - была такая затея, в основном трудность в том как это грамотно реализовать на СС, однако есть пару идей как для ОС так и для СС. 5 минут назад, Oleshe сказал: В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС. В СС Есть много разных декораций, а ОС нету поскольку я не занимался этим пока-что. И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС? Насчёт серого, это "темнота", она может скрывать простую комнату или магазины. 7 минут назад, Oleshe сказал: А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая. Сейчас залью! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 6 ноября, 2023 GitHub 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleshe 36 Опубликовано: 6 ноября, 2023 3 минуты назад, BenniShifer919 сказал: И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС? Некоторое уже не актуально, показывает интересные символы. На пример человечек: unicode.char(0xEC23) На форуме так-же была найдена программа которая процедурно показывает символы, то-есть всегда актуальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 6 ноября, 2023 Я закончил ре-дизайн версии для ОС, теперь есть больше символов, теперь магазины и игрок - не буквы, ну и также несколько других деталей Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 14 ноября, 2023 (изменено) В общем, сначала предыстория. Захотел я сделать другую игру, но с многим общим с этой бродилкой, в первую очередь в ходьбе и реализации карты. И тут у меня появилась идея: удалить из версии СС всю игру и оставить только отображение, ходьбу и все, что нужно для этого. Получился некий "движок" (пусть таковым и не является) для новой игры. Можете свободно пользоваться. Игра лежит на GitHub под именем maze_game_engine_cc.lua. Размер файла уменьшился с 600 до 200 строк. Скрытый текст Изменено 14 ноября, 2023 пользователем BenniShifer919 Забыл картинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 14 ноября, 2023 Микро-обновление (прямо реально, поменялся всего 1 символ) для версии ОС&СС. Теперь, если у клетки верхний "проход" (не знаю как по-другому назвать) "открыт", то уголок не будет рисоваться. Зачем это? В первую очередь, чтобы убрать сетку. А во-вторых, ради красоты. А ещё версия ОС стала чуть-чуть более оптимизированной. Теперь не рисуются заведомо пустые символы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenniShifer919 Автор темы 14 Опубликовано: 17 января Люди, подскажите идей для проекта , идей нету вообще как ещё развивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах