Перейти к содержимому
BenniShifer919

Лабиринт-Бродилка

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте люди и не очень! Представляю вам, свою мини-бродилку по лабиринту! Данную идею я пытался реализовать много раз, однако каждый раз бросал из-за того что не справлялся. Однако, в этот раз у мне что-то да вышло. Главное отличие этой попытки в несколько другой реализации комнат, но не суть.

Что есть:

  • Голод, и жажда
  • Магазинчик
  • По комнатам могут появляться разные вещи, вроде монет, воды, и еды.
  • Процедурно генерируемая карта.

Чего я бы хотел добавить в будущем:

  • Врагов! Однако у меня нету идей как реализовать боевку.
  • Увеличить карту с 3х3 до 7х7, и добавить улучшения.
  • Больше комнат. Каких именно я не знаю
  • Ловушки! Комнаты, в которых ты получаешь урон, но как-то можешь избежать его
  • Здоровье.

Проблемы игры которые известны:

  • Проблемы с генерацией при ходьбе. Связано это с купой факторов вроде: Зона которая видна равна размеру всей карты. А также маленькая карта(всего 3х3).
     

Цели игры:

  • Купить алкоголь в магазине за 500 монет
  • Достичь показателя в 666 монет

Каждая цель даёт разную "концовку"


Написал за 3 часа, тестировал только в CCemuX

Пастебин

 

Скрытый текст

2023-11-05-122429.png
2023-11-05-122733.png
2023-11-05-122811.png

Изменено пользователем BenniShifer919

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло обновление! Ссылка на пастебин отличается: Пастебин.


Изменения:

  • Новая комната! Портал - позволяет вас переместить в рандомную точку.(На уровне кода оно просто генерирует всю карту заново)
  • Дизайн! Теперь в игре появилось больше цветов, а также разнообразных символов.(К примеру - персонаж стал космонавтом из Among Us)
  • Размер карты! Теперь игра запоминает поле 25х25, а размер зоны которую видно по умолчанию стала 5х5.
  • Изменение сложности! Влияет только на то сколько голода и жажды вы получите за 1 ход.
  • Монеты за передвижение! Теперь, за каждую комнату которую вы пройдёте вы получите +1 монету.
     

Планы на будущее обновление:

  • Отдельный магазин для апгрейдов - база для него уже есть в коде, добавление его не станет какой-либо проблемой
  • Что-либо что может закончить вашу игру, враги, ловушки?
  • Ловушки-комнаты
  • Тёмные комнаты

 

Скрытый текст


2023-11-05-180957.png
2023-11-05-180905.png2023-11-05-180825.png

 

Изменено пользователем BenniShifer919
Немного отформатировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло ещё одно обновление!
 

Изменения:

  • 2 новых вида магазинов - oShop, uShop. В первом - можно купить апгрейды без уровня, типа бессмертие к лаве, 2 жизнь, или даже ноуклип! Во втором улучшения с уровнями, увеличенный радиус зоны которая будет видна, а также больше монет
  • Лава! Она спавнится рандомно, ее частота также зависит от сложности. Убивает моментально если ты зашёл в нее, однако смерть можно избежать купив улучшение.
  • Сложность разработчика! Если при вводе сложности ввести D, то вы получите 200 монет, ноуклип и бессмертие к лаве.
  • Темные комнаты! Они могут появиться в любой комнате, однако, если комната с лавой то "темной" она стать не сможет.

Планы на будущее:

  • Исправлять багы..?

Предлагайте ваши идеи для следующих обновлений

Пастебин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс на OpenComputers, есть "мигание", это связано с тем что я не использовал какие-либо библиотеки для двойной буфферизации.

 

Пастебин

 

Изменения по отношению к версии СС:

  • Магазины, порталы, а также игрок теперь просто буквы, а не символы
  • Моргание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs.

Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер:

Скрытый текст

Только по ссылке

https://youtu.be/whsGVMua5qo

В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС.

Почешу репу что можно сделать с ошибками...

А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleshe сказал:

Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs.

Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер:

  Скрыть содержимое

Только по ссылке

https://youtu.be/whsGVMua5qo

 

Объязательно посмотрю! И да, ссылка приватная
 

 

3 минуты назад, Oleshe сказал:

В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец.

Насчёт цветов: Я особо незнаю на что именно поставить, и, ещё возможно, что это проблема именно ОС, потому-что на СС я не замечал чтобы сильно сливалось. Насчёт полоски - была такая затея, в основном трудность в том как это грамотно реализовать на СС, однако есть пару идей как для ОС так и для СС.

 

 

5 минут назад, Oleshe сказал:

В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС.

В СС Есть много разных декораций, а ОС нету поскольку я не занимался этим пока-что. И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС?
Насчёт серого, это "темнота", она может скрывать простую комнату или магазины.
 

 

7 минут назад, Oleshe сказал:

А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая.

Сейчас залью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BenniShifer919 сказал:

И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС?

Некоторое уже не актуально, показывает интересные символы.

На пример человечек: unicode.char(0xEC23)

На форуме так-же была найдена программа которая процедурно показывает символы, то-есть всегда актуальна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закончил ре-дизайн версии для ОС, теперь есть больше символов, теперь магазины и игрок - не буквы, ну и также несколько других деталей

 

Скрытый текст

2023-11-06-164050.png
2023-11-06-164228.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сначала предыстория. Захотел я сделать другую игру, но с многим общим с этой бродилкой, в первую очередь в ходьбе и реализации карты. И тут у меня появилась идея: удалить из версии СС всю игру и оставить только отображение, ходьбу и все, что нужно для этого. Получился некий "движок" (пусть таковым и не является) для новой игры. Можете свободно пользоваться. Игра лежит на GitHub под именем maze_game_engine_cc.lua. Размер файла уменьшился с 600 до 200 строк.

 

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем BenniShifer919
Забыл картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микро-обновление (прямо реально, поменялся всего 1 символ) для версии ОС&СС. Теперь, если у клетки верхний "проход" (не знаю как по-другому назвать) "открыт", то уголок не будет рисоваться. Зачем это? В первую очередь, чтобы убрать сетку. А во-вторых, ради красоты. А ещё версия ОС стала чуть-чуть более оптимизированной. Теперь не рисуются заведомо пустые символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите идей для проекта :smile25:, идей нету вообще как ещё развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...