Перейти к содержимому
Doob

Корабль из Strabound на командном блоке

Рекомендуемые сообщения

Было б круто запилить Starbound в майне, собственно описание идеи:

 

Корпус корабля из бедрока, в корпус вшит командный компьютер.

 

Командный компьютер управляется с КПК игрока или монитора в самом корабле, вот список функций:

 

   Beam to ship/Beam to planet - просто сканирование столба от корабля до земли и телепортация на твердую поверхность (если внизу океан, то пару блоков воды превращаются в лед).

 

   Jump - перенос всего корабля (к примеру через scoreboard) в месте с сундуками и игроком по заданным координатам, либо на определенное количество блоков. Реализуется через testforblock, setblock.

 

   Pixels - на корабле есть углубление в стене, поставив в которое любой блок и нажав пару кнопок можно конвертировать его в пиксели (валюта в scoreboard), на этих пикселях корабль и будет перемещаться +из них можно печатать необходимые блоки.

 

   Miner - это просто лагогенератор, но для синглплеера сойдет. За определенное количество пикселей можно отсканировать чанк под кораблем и выбрав блоки, которые нужно добыть, за пиксели майнер их удаляет из чанка и кидает в инвентарь игроку.

 

Но... Если б все было так просто, это уже было б реализовано. Чтобы после переноса корабля компьютер работал опять, необходимо его включить и загрузить программу, но командный компьютер это читерство, доступ к нему должен быть закрыт. На computercraft.info уже предлагали сделать дополнительные параметры для setblock блоков из CC, но воз и ныне там.

 

А так идейка интересная, правда?

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э... А про OpenComputers, сударь, Вы забыли?

Да, а что, там можно включенный компьютер спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно создавать туннель из админума (а скоро из барьера) до места назначения, по туннелю посылается робот, убирает туннель и выполняет перенос корабля в пункт назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б круто запилить Starbound в майне, собственно описание идеи:

...

А так идейка интересная, правда?

Мод WarpDrive. Корабли из говгрязи, лазерные лифты, лазерные майнеры, космос.

Ну и "туннели из бедрока" - джампгейты в гиперспейс.

Разве что управление только через КК.

Изменено пользователем YuRaNnNzZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод WarpDrive. Корабли из говгрязи, лазерные лифты, лазерные майнеры, космос.

Ну и "туннели из бедрока" - джампгейты в гиперспейс.

Разве что управление только через КК.

Не, это бредовый мод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока придумывал программы для Локи, до меня наконец дошло, что все корабли управляться должны одной машиной.

Сделать ЦУП, который будет связанными платами общаться с кораблями, обрабатывать запросы на прыжки и следить, чтобы координаты финишей были корректны.

Единственное, что мне не до конца ясно, можно ли управлять плагином привата от имени игрока.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока придумывал программы для Локи, до меня наконец дошло, что все корабли управляться должны одной машиной.Сделать ЦУП, который будет связанными платами общаться с кораблями, обрабатывать запросы на прыжки и следить, чтобы координаты финишей были корректны.Единственное, что мне не до конца ясно, можно ли управлять плагином привата от имени игрока.

В описании дебаг платы говорится, что runCommand выполняется от имени игрока(или от имени фейка, не помню).То есть, по идее, можно запривать территорию от имени игрока(С ВГ это можно сделать через //pos1; //pos2;,А вот как это сделать в ГП, я без понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем печаль, в общем, если делать прыжок командой "/clone" (MC 1.8), то придется делать промежуточные прыжки между стартом и финишем, чтобы переносить игрока, передвигать корабль на крайний загруженный чанк и опять переносить игрока.

 

А если делать тупо "world.getBlockId(), world.getMetadata() + /setblock", то ни о каком копировании не может быть и речи, ибо многие параметры блоков слетают.

Можно, конечно копировать креативного робота с чанклоадером на место финиша, но при копировании включенных компьютеров проявляется некая квантовая нестабильность, их глючит неимоверно, чанклоадер может просто и не включится...

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kartograf в игровом чате предложил переоформить идею. Я думаю, это можно легко реализовать на MC1.7.10 , потому-что нет переноса блоков и можно добавить очень много интересных плюшек, которые нельзя было реализовать в ином случае.

 

Имеем 6 миров:

I. большая пригодная для жизни планета (единственная, на которую можно попасть без корабля)

II. планета, похожая на I, но с другой генерацией.

III. небольшая вулканическая планета.

IV. маленькая безжизненная луна

V. облако астероидов

VI. космическая станция (админ-мир, спавн, рынок, телепортер на планету I)

 

Новый игрок появляется на космической станции, через телепортер попадает на планету. Игрок копает ресы, торгует, грабит корованы, в общем, добывает деньги. Накопив достаточно денег он покупает корабль и начинает его обустраивать.

 

RVOxtoP.png

 

Вот примерный список того, что игрок может купить:

  • Основной модуль - 14x14 блоков (имеет две кабинки для телепортации на планету)
  • Дополнительный модуль - 14х18 блоков (требует наличия основного модуля)
  • Жилые модули - 2x 10х23 блоков (требуют наличия доп. модуля)
  • Грузовой модуль - 32х18 блоков (требует наличия доп. модуля)
  • Апгрейд варп-привода - сокращает время перемещения между локациями на 33%, но повышает расход энергии на 10% (максимум 3)
  • Апгрейд преобразователя энергии - снижает расход энергии на 25 % (максимум 2)
  • Универсальный преобразователь энергии - выдает 512 eu/t (требует наличия доп. модуля)
Механика:

Корпуса кораблей и космической станции состоят из неразрушимых блоков, модули устанавливает компьютер.

На корабле находятся две кабинки, которые переносят игрока на выбранную локацию. Чтобы подняться с планеты на корабль, игрок должен отправить определенное сообщение через интернет-карту (т. к. нельзя сделать несколько связанных карт на одном канале - приходится изощряться)

Чтобы сменить доступную локацию игрок должен находиться на корабле и послать сообщение, указав пункт назначения, комп на спавне, который управляет всей механикой перелетов и телепортаций рассчитывает необходимое количество энергии и времени, блокирует выход с корабля на время перелета, а потом перезаписывает в телепортерах точку назначения.

 

Все корабли постоянно находятся в админ-мире на таком расстоянии друг от друга, чтобы ники не просвечивались сквозь блоки (чтобы не портить ощущение "космичности")

На космической станции можно сделать несколько кают, которые могут заприватить игроки (автомат продающий участки в таком случае будет очень простым), просто выбрав номер каюты и заплатив указанную сумму. В других мирах приватов нет.

Стоимость корабля должна быть такой, чтобы игрок копил на него не одну неделю, например:

Основной модуль - 1 млрд. кредитов и 1000 UU

Модуль 2 - 5 млн. 400 UU

Модуль 3 - 5 млн. 600 UU

Модуль 4 - 8 млн. 900 UU

С такими ценами, игроки будут жить по 5 штук на одном корабле.

Не помешал-бы мод, добавляющий блок вакуума и регенератор воздуха, чтобы при генерации безатмосферных миров заменить вакуумом блоки воздуха.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить комп? Редстоун-карта и гайд "Как включить компьютер, если заняты руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить комп? Редстоун-карта и гайд "Как включить компьютер, если заняты руки"

Эмм.. Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насчет спавна включенного компа

Окей, программа спавнит комп, и телепортирует туда первого попавшегося админа и заставляет его установить wakeUp и поставить блок реда, я правильно понял?

 

Это уже отвалилось, потому-что проще установить корявый мод на чанклоадеры, чем клонировать роботов с включенными ЧЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...