DrZeon 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Как вывести информацию о предметах в сундуке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 24 апреля, 2024 6 минут назад, DrZeon сказал: Как вывести информацию о предметах в сундуке? О каком моде идёт речь? ComputerCraft или OpenComputers? Есть ли в сборке аддон OpenPeripheral? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Здравствуйте мод ComputerCraft А мода OpenPeripheral нет в сборке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Чтобы вывести названия предметов, можно воспользоваться таким кодом: chest = peripheral.wrap("top") stacks = chest.getAllStacks() for slot,item in pairs(stacks) do print(slot .. " " .. item.basic().raw_name) end Другая информация о предметах находится в той же таблице, что и имя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Понятно спасибо сейчас попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Есть проблема мне пишет /test. lua:2: attempt to index global 'chest' (a nil value) Line 2 stacks = chest.getAllStacks() Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 24 апреля, 2024 6 минут назад, DrZeon сказал: Есть проблема мне пишет /test. lua:2: attempt to index global 'chest' (a nil value) Так может происходить в случае, если сундук с указанной стороны не найден. Указав параметр со значением "top" в строке chest = peripheral.wrap("top"), я запрашиваю подключение к сундуку, стоящему над компьютером. Для решения проблемы потребуется либо установить сундук над компьютером, либо указать ту сторону, где сундук установлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Понятно большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Но но как будет назывался пораметр когда подключение сундука происходит с его задней стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 24 апреля, 2024 9 минут назад, DrZeon сказал: Но но как будет назывался пораметр когда подключение сундука происходит с его задней стороны? Судя по всему, back. Возможные названия сторон: "top", "bottom", "left", "right", "front" and "back". Взято отсюда: https://tweaked.cc/module/redstone.html#v:getSides Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 24 апреля, 2024 Понятно большое спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Здравствуйте появилась новая проблема HRAN. lua:3: attempt to call field 'getAllStacks' (a nil value) Line 3 stacks = chest. getAllStacks () Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 25 апреля, 2024 2 часа назад, DrZeon сказал: появилась новая проблема А при каких обстоятельствах она появилась? Что-то менялось в схеме или в коде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Здравствуйте нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Вчера я ничего не написал из-за того что пошол спать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Единственное что я поменял в коде это вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 25 апреля, 2024 5 часов назад, DrZeon сказал: Единственное что я поменял в коде это вот Насколько я вижу, строка chest = peripheral.wrap("top") не влияет на дальнейшее выполнение программы , т.к. имя переменной в ней изменено на ches. А в предыдущей строке, которая должна влиять, указано имя переферии minecraft:chest_4, которое, скорее всего, некорректно, что в конечном итоге и вызывает ошибку. Сам я мало играю с модом ComputerCraft, предпочитая ему OpenComputers, и, возможно, что-то в моде изменилось за последнее время. Но я не помню, чтобы были разрешены имена такого вида для периферии. Для поиска подключенных к компьютеру сундуков предлагаю воспользоваться командой: peripheral.find("chest",function(side,table)print(side," ",table)end) Какие стороны она выдаёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Никакие просто пустое поле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 25 апреля, 2024 1 минуту назад, DrZeon сказал: Никакие просто пустое поле А какие-то сундуки в смежных с компьютером блоках установлены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrZeon Автор вопроса 0 Опубликовано: 25 апреля, 2024 Вот только это и больше ничего не подключено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 155 Опубликовано: 25 апреля, 2024 9 минут назад, DrZeon сказал: Вот только это и больше ничего не подключено Теперь понятно. Насколько я помню, компьютер ComputerCraft воспринимает в качестве периферии лишь те объекты, которые находятся в смежных с ним блоках. В смежных. А в приведённой схеме сундук находится через один блок от компьютера, поэтому тот не может считать его периферией. Полагаю, причина именно в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Как вывести информацию о предметах в сундуке?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах