Перейти к содержимому
  • 0
Oleshe

MineOS System.getCurrentScript недогаваривает

Вопрос

Всё на скриншоте. Код соответственно:

-- /OpenGames 2/Test.app/Main.lua
local scriptPath = string.gsub(require('System').getCurrentScript(),'/Test.app','')
local code = require('filesystem').read(scriptPath)
local args = {...}
print(require('System').getCurrentScript(),scriptPath)
_, args = require('System').parseArguments(table.unpack(args))
local OE = load(code,scriptPath,args.loadMode or 't')()
...
-- /OpenGames 2/Main.lua
...
local OE = {
    root = string.gsub(System.getCurrentScript(), 'Main.lua', ''),
    Time = {
...
}
print(OE.root,System.getCurrentScript())
OE.huge = 2147483647
...

image.png.088ee27917759b551d0093ac90036e95.png

 

Если запустить точечно скрипт, вызывающий ошибку:
 image.png.3234064bbcc34a7740e4cdc46b894978.png 

"done!" - запустилось и код дошёл до конца к return

Изменено пользователем Oleshe
Изменил название топика, добавив уточнение к системе; добавил код, где появляется OE.root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Нет ответов на вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...