VortexIKRIS 0 Опубликовано: 27 сентября как лучше всего писать код в open computers, пробовал в самом компе уж очень не удобно и не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 154 Опубликовано: 28 сентября 8 часов назад, VortexIKRIS сказал: как лучше всего писать код в open computers, пробовал в самом компе уж очень не удобно и не понятно Писать и редактировать код для OpenComputers удобнее всего на компьютере, на котором запущена игра. Можно вынести в удобное место ссылку на каталог с сохранениями игры. В случае сложных проектов их файлы имеет смысл размещать так как это удобно для разработки, а в каталогах игры размещать лишь ссылки на них или содержащие их каталоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 28 сентября В общем случае схема действий, когда надо писать код для платформы, на которой это делать сложно, одинакова: нужно перенести разработку туда, где это делать легко, отладить всё основное, а затем допилить так, чтобы работало и на исходной. В случае с OpenComputers можно использовать эмулятор Ocelot Desktop: сделать в нём аналогичный сетап компьютеров/серверов, а код писать в полнофункциональном редакторе кода вроде VS Code или vim. Можно редактировать напрямую файлы сейва либо делать в отдельной директории, а в эмуляторе потом через ПКМ по жёстким дискам и EEPROM прикрепить их содержимое к этой директории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
как лучше всего писать код в open computers, пробовал в самом компе уж очень не удобно и не понятно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах