Перейти к содержимому
  • 0
artem211

Базы данных в ОС. Как использовать?

Вопрос

Приветствую. Добрался в изучении ОС и до баз данных, пока нет возможности сделать АЕ, вот решил поинтересоваться что они могут, просмотрел офф вики(в первоисточнике), вычитал все функции, но понял только, что данный апгрейд, ничего кроме информации о предмете не хранит, это не волшебная ячейка АЕ, в которую можно пихнуть стак железа, а только блокнотик, где можно зарисовать иконку железяки и все ее свойства. Внимание вопрос, какие видите перспективы применения данной детальки? Я пока только 1 придумал, хранить схемы для например реакторов ИК, ну или список "мусора" при копании, с которым сверяться.

http://ocdoc.cil.li/component:database 

Изменено пользователем artem211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Да, судя по документации это просто хранилище информации, не более того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите api МЭ-интерфейса, особенно setInterfaceConfiguration.

Пример:

тыкаете к компу адаптер, в адаптер базу, к адаптеру интерфейс.

Затем в интерпретаторе пишете:

=component.me_interface.setInterfaceConfiguration(a, component.database.address, b)

Где a - номер слота интерфейса, b - номер слота базы.

Напишет true при успехе.

Изменено пользователем MineUbuntu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите api МЭ-интерфейса, особенно setInterfaceConfiguration.

Пример:

тыкаете к компу адаптер, в адаптер базу, к адаптеру интерфейс.

Затем в интерпретаторе пишете:

=component.me_interface.setInterfaceConfiguration(a, component.database.address, b)

Где a - номер слота интерфейса, b - номер слота базы.

Напишет true при успехе.

что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная вещь, как уже выше писал, на данный момент вижу ее юзабилити только как способ хранения схемы реактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он хранит данные после выключения?

она хранит данные даже занесенные руками, она может быть использована пкм в руках как итем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе применение есть. можно пометить блоки которые не нужно трогать  использовать вместе с контейнер-апгрейтом (слоты сэкономить)

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе применеие есть. можно пометить блоки которые не нужно трогать  использовать вместе с контейнер-апгрейтом (слоты сэкономить)

для таких вещей у меня просто список с name-ми мусорных итемов в шапке либы указаны 

local scrap = {
    "minecraft:stone", 
    "minecraft:cobblestone",
    "minecraft:dirt",
    "minecraft:gravel",
    "minecraft:sand",
    "minecraft:grass",
    "minecraft:planks",
    "minecraft:log",
    "minecraft:fence"
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг у кого-то нету(всякое бывает)

уж поверь крафтить базу данных(не самый дешевый крафт) изучать ее апи, вместо того чтоб написать тейбл с итемами? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как вносить изменения в базу данных? В моде extra cells 2 есть улучшения для робота, которое дает возможность взаимодействовать с АЕ сетью через беспроводной терминал, в справке написано можно менять контролером инвентаря и анализатором, а вот подробнее кто нибудь сталкивался?


Нашел только как один из вариантов копирование новой сконфигурированной базы в другую которая уже стоит в робота, есть ли еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашел, тупо жмякать это только перед сборкой робота

 

 

  • store(side:number, slot:number, dbAddress:string, dbSlot:number):boolean
    Stores the Itemstack description of the item from the specified slot in an inventory on the specified side, into a specified database slot with the specified address.
  • storeInternal(slot:number, dbAddress:string, dBslot:number):boolean
    Stores Itemstack description of item in specified robot inventory slot into specified database slot with the specified database address.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...