Перейти к содержимому
Mecopy6ka

Forestry Полный гайд

Рекомендуемые сообщения

Гайд по моду Forestry.

Некоторые материалы(крафты) взяты с http://minecraft-ru.gamepedia.com/

(Что кстати стоило мне кучу времени на редактирование в отображаемый вид)

Извините за плохо обрезанные скрины.

 

 

 

Первый шаг в развитии в моде - это прибор под названием Плотник (Carpenter)

Он производит большинство предметов в моде.

Крафт:


Затем вам потребуется Соковыжималка (Squeezer) для получения жидкостей или предметов:

Яблоко → Яблочный сок (0,2 ведра) + Мульча 40%.

Капля мёда → Мёд (0,1 ведра) + Прополис 5%.

Медвяная роса → Мёд (0,1 ведра).

Семена пшеницы → Растительное масло (0,01 ведра).

Семена тыквы → Растительное масло (0,01 ведра).

Семена арбуза → Растительное масло (0,01 ведра).

Фосфор 2шт. + Земля → Лава (1,6 ведра).

Фосфор 2шт. + Булыжник → Лава (1,6 ведра).

Фосфор 2шт. + Песок → Лава (2 ведра).

Кактус → Вода (0,5 ведра).

Проценты - шанс выпадения предметов.

Крафт:


Центрифуга (Centrifuge) - прибор необходимый для переработки ресурсов из Forestry:

В процентах указана вероятность получения предмета. Если не указана, значит, она равна 100%.

 

Медовые соты → Пчелиный воск + 90% Капля мёда.

Капающие соты → Медвяная роса + 40% Капля мёда.

Вязкие соты → Прополис + 40% Капля мёда.

Морозные соты → 80% Пчелиный воск + 70% Капля мёда + 20% Снежок + 20% Кристалическая пыльца.

Какао-соты → Пчелиный воск + 50% Какао-бобы.

Кипящие соты → Огнеупорный воск + 90% Фосфор.

Шелковистые соты → Капля мёда + 80% Шелковистый прополис.

Пересохшие соты → Пчелиный воск + 90% Капля мёда.

Таинственные соты → Пульсирующий проплис + 40% Капля мёда.

Рыхлые соты → 90% + 20% Капля мёда + 20% Пчелиный воск.

Потемневшие соты → 100% Заряженная капля.

Покрасневшие соты → 100% 2xЗаряженная капля.

Омега-соты → 100% 2xОмега-капля.

Пшеничные соты → 80% Пшеница + 20% Капля мёда + 20% Пчелиный воск.

Замшелые соты → Пчелиный воск + 90% Капля мёда.

Шелковистый прополис → 10% Прополис + 60% Клочок шёлка.

Прополис → Каучук.

Крафт:


А теперь время отправится на первую экпедицию!

Потребуется сачок(Scoop), чтобы добыть немного пчел.

Крафт:


При помощи сачка разбиваем(ЛКМ) улей и получаем немного пчел и сот.

Затем идем домой, кладем соты в центрифугу и ничего не получаем.

Забыл сказать, что все механизмы потребляют билдкрафтовскую энергию, которую можно

выработать местными аналогами БК-шных двигателей.

Для самого начала предлаю часовой двигатель(Clockwork Engine)

Крафт:


Для работы его необходимо разогнать. ПКМ

на движке пока тот не разогреется. Но если движок разгонится до красного цвета,

то необходимо срочно прекратить кликать, иначе игрока будет повреждать на 2 сердечка

каждую секунду. Забавный факт: урон не зависит от брони, и поэтому ношение

квантовой брони из ИК2 не предотвращает и даже не уменьшает урон игроку,

поэтому является опаснее нано-сабли.

 

Теперь, поставив движок рядом с центрифугой, мы можем спокойно положить

соты в левый слот и забрать мед из правого слота.

Затем, перемещаемся к соковыжималке и кладем внутрь семена.

Заодно не забудьте присоединить движок к машинке.

Когда в правом резервуаре масла будет 0,5миллибакетов (одно ведро - 1000миллибакетов)

останавливаем процесс и забираем масло в капсулы-

Крафт капсул:


Затем перемещаемся с движком к плотнику и делаем Секретер(Escritoire)

Секретер- отличный... прибор? стол? репликатор? arcane worktable?

который позволяет получать продукты пчеловодства без ожидания окончания

процесса опыления. Здесь вы можете, например, получить из Высокомерных

пчел маточное молочко "без очереди". Для этого только надо запастись

медом, или другим продуктом пчеловодства. Например, пчелиный моск

пчелиный воск, прополис или другие продукты центрифуги не пойдут.

Крафт:


Вы наверное по изображению уже поняли что плотник требует жидкость, будь то масло или вода

(которую вам наверняка захочется откачивать помпой из бесконечного источника воды),

и намеченный чертеж с доступными для крафта предметами.

Поставим же секретёр(тёр, тёр, дырку протёр :D)

Для него энергии не надо.

Разложите все как показано тут:


Далее идет мини-игра.

Наверху-листочки с оставшимися подсказками, их активировать можно положив мед

и нажав на микроскоп. Запоминая увиденное, попробуйте открыть пару пчел(по цветам)

затем еще, и еще...

Наконец получите соты и мед, миссия выполнена.


Время делать Пасеку (Apiary)

Секретер - это отлично, но например скрещивать пчел там не получится.

Для этого и заодно получения продукции мы делаем пасеку.

Крафт:


Но прежде чем мы приступим к скрещиванию пчел, можно скрафтить базу данных:

Крафт:


Это очень удобная и универсальная база данных скрещиваний пчел, которую я даже

использую вместо онлайн-таблиц. Несмотря на читерский NEI, который выдает 

теперь все "рецепты" мутаций пчел, иногда надо посмотреть ветки мутаций и родовые древа.

Затем раскладываем все так:


Смешаем Лесную принцессу и Равниного трутня и получим (с каким-то шансом)

простую королеву.

Затем смешаем Лесную принцессу и лесного трутня и получим Культивированную королеву.

Затем мешаем простых пчел с культивированными и получаем Нобелевских пчел :D.

Затем Нобелевских мешаем с культивированными и получаем Высокомерных пчел.

От них мы получаем маточное молочко: компонент обшивки большого улья.

Простых мешаем с культивированными, получаем Внимательную пчелу.

Внимательных мешаем с культивированными, получаем Неприхотливых пчел.

Неприхотливых мешаем с Внимательными и получаем Трудолюбивых пчел.

Они дают нам пыльцу на ту же обшивку.

Наконец мы крафтим обшивку.

Крафт:


Затем блоки улья

Улей - увеличенная и более функциональная копия пасеки. Огромное значение ей

придают нижеописанные блоки, способные менять обстановку улья.

Крафт:

Надо 27 блоков, но некоторые блоки можно менять на функциональные

(Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья) вроде:

Роевня- требует маточного молочка для работы. С шансом 0,4 создаст дикий улей.

Обогреватель- повышает температуру, требует МДж из БК.

Вентилятор- понижает температуру, требудет МДж.

(Не считаю механизмы из аддонов)

Регулятор влажности понижает/повышает влажность в зависимости от жидкости-

воды или лавы.

Первый слой:


Второй слой:


Третий слой:


Четвертый слой:


Полублоки могут быть использованы любые.


 

Если вы вдруг захотели использовать "зеленую энергию", то вам сюда.

Это промежуточный гайд между всеми любимыми деревьями.

(хотя кому как...)

Итак, чтобы сделать биомассу нам нужен Ферментер

Крафт:


Затем Дистиллятор для создания биотоплива.

Крафт:


Все естественно требует энергии.

Могу также вставить про биогазовые двигатели, которые перерабатывают разные жидкости и лаву в МДж.

Крафт:


Теперь вернемся к топливу:

Разложим все вот так:



(Рекомендую пользоваться трубами/воронками/AE2)

Затем смотрим, как все перерабатывается в этанол(Биотопливо).

Его можно сжечь в Полужидкостном генераторе из IC2 или сделать что-нибудь еще полезное.

По крайней мере, мы знаем что оно горит.

А вот автоматизация процесса может дать неплохую энергоотдачу. Возьмите на заметку.

 

Так как по бабочкам гайд продолжать бесполезно хотя бы потому что их еще не доделали,

можно закончить его деревьями и торфом.

Деревья полезны не только древесиной, но и вкусными плодами.

Для опыления деревьев поставьте рядом пасеки и наполните их

пчелами. Возьмите очки,

Крафт:


Наденьте их и посмотрите на листья. Если вы найдете листья странного цвета, снесите их графтером

Крафт:


Затем выпавший необычный саженец исследуйте Анализатором

Крафт:


Затем... Делайте разные деревья, делитесь гибридами с друзьями, весело проводите время.

 

 

Торфяной движок делается так

Крафт:


Для торфа нужна болотная земля, поставленная вокруг воды.

Крафт:


Когда она потемнеет, соберите ее лопатой.

Торф можно смешать с прополисом и делать его лучше в плане энергоотдачи.

 

А еще чуть не забыл про крашенное стекло.

Оно делается в заводе ламп.

Крафт:


Там можно делать стекло и абсолютно бесполезные лампочки.

Крафт стекла:


 

Вроде все довольны.

 

Кто дочитал - тот молодец.

Жалко, что мультиферм нету.

Достаточно печально.

Изменено пользователем Mecopy6ka
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд огромный, но информации маловато. Надо было объяснить, напрмер, зачем делать большой улей, пасеку? Зачем юзать секретЁр? И зачем нужна база данных, если есть НЕИ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, только сделал - сразу прочитали и ответили :)

Про информацию это верно. Прямо сейчас приступил к редактированию.

Большое спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обзор или гайд т.к. нету тут главного. Информация скудна.

Изменено пользователем Heiwen34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Heiwen34, это не таблица мутаций или лог обновлений мода. Это просто гайд по механике модификации, как получить основные продукты и как работают главные составляющие. А что бы ты назвал главным? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...