Totoro 3 563 Опубликовано: 11 июля, 2014 Программка позволяет при помощи робота из OpenComputers (а при небольшой доработке и черепашки из ComputerCraft) строить дома методом трехмерной печати. (Шагайте в ногу со временем ) Робот-строитель должен обладать апгрейдом "ангел" и (желательно) максимальным апгрейдом на инвентарь. Если стройка находится на поверхности будет полезен апгрейд-солнечная панель. Хотя она накапливает заряд медленнее, чем его тратит робот, это позволит работать без отвлечения па подзарядку. Исходные коды бета версии (требуется допиливание напильником, но в основном все работает) Ссылка: http://pastebin.com/Vfsv7MMn Таблица названий блоков в начале сделана для удобства. Там только основные блоки. Остальные, для которых в таблице нет имен, робот будет запрашивать по ID. Использование: build <filename>В качестве filename укажите свой schematic-файл.Внимание: Файл должен быть распакованным! Файлы, которые создает программа MCEdit сжаты для уменьшения веса. Переименуйте schematic в zip и извлеките схему. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro 81 Опубликовано: 11 июля, 2014 А как насчет блоков которые нужно ставить передом в определенную сторону? Например: повторитель, красный факел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 11 июля, 2014 А как насчет блоков которые нужно ставить передом в определенную сторону? Например: повторитель, красный факел?Даже WE этого толком не умеет, особенно после вращения буфера. А черепашки блоки из некоторых модов вообще не могут разрушать и ставить (например провод редстоуна из ProjectRed и пр.) WE не для запоминания выходов машин TE, таймингов повторителей и частот тесерактов. Это просто копирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 июля, 2014 Да, с этим могут быть проблемы. Например, при попытке строить лестницы (вертикальные) робот замирал на месте, пока я вручную не ставил на любой соседней клетке блок, к которому он мог прикрепить лестницу. Естественно при этом она оказывалась совсем не на той стороне, что в схеме. Различные настройки и схемы тоже нарушаются. Реальное применение - "распечатать" каркас постройки. А мелочи и устройства потом добавить и настроить вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro 81 Опубликовано: 11 июля, 2014 У роботов есть такая оссобенность! Ставить блок какой либо стороной robot.place(side) не знаю как насчет лестниц но факелы ставит на блок слева и справа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenixrus 17 Опубликовано: 11 июля, 2014 Даже WE этого толком не умеет, особенно после вращения буфера. А черепашки блоки из некоторых модов вообще не могут разрушать и ставить (например провод редстоуна из ProjectRed и пр.) WE не для запоминания выходов машин TE, таймингов повторителей и частот тесерактов. Это просто копирование. извините, но в данный момент мы говорим о OpenComputers! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 11 июля, 2014 Да, я в курсе, что роботы умеют ставить блоки на любую сторону. Данные о ориентации блока, или его состоянии парсер тоже записывает в отдельную таблицу (data). Пока я оставил лишь распознавание для разноцветной шерсти. Обработку данных для всего остального надо вписать отдельно, там у каждого блока свои заморочки. А у модов - тем более. Плюс ко всему, робот печатает "челноком" снизу-вверх. Может оказаться так, например, что факел будет в таблице раньше, чем колонна, на которой он закреплен. Значит роботу нужно обработать такую ситуацию и вернуться на блок назад, чтобы поставить факел после того как поставит колонну. Отдельный редкий случай, когда блок крепится к потолку (RedPower'овские провода, например) вообще трудно обработать. Короче говоря, как я написал в первом посте, нужен напильник =). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro 81 Опубликовано: 11 июля, 2014 Что мешает запоминать координаты таких ситуаций, а потом используя апи крутова посылать черепаху на координаты той ситуации и ставить нужный блок? Смотреть на этот процесс будет на порядок интерестней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 11 июля, 2014 Что мешает запоминать координаты таких ситуаций, а потом используя апи крутова посылать черепаху на координаты той ситуации и ставить нужный блок? Смотреть на этот процесс будет на порядок интерестней!Нет, Саня! Это будет на порядок больше геморроя. Есть сотни идей применения мода и использования программ. А извращения с правильной установкой факела черепашкой оставим до лучших времен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dmind 0 Опубликовано: 26 мая, 2015 Программка позволяет при помощи робота из OpenComputers (а при небольшой доработке и черепашки из ComputerCraft) строить дома методом трехмерной печати. (Шагайте в ногу со временем ) Робот-строитель должен обладать апгрейдом "ангел" и (желательно) максимальным апгрейдом на инвентарь. Если стройка находится на поверхности будет полезен апгрейд-солнечная панель. Хотя она накапливает заряд медленнее, чем его тратит робот, это позволит работать без отвлечения па подзарядку. Исходные коды бета версии (требуется допиливание напильником, но в основном все работает) Ссылка: http://pastebin.com/Vfsv7MMn Таблица названий блоков в начале сделана для удобства. Там только основные блоки. Остальные, для которых в таблице нет имен, робот будет запрашивать по ID. Использование: build <filename>В качестве filename укажите свой schematic-файл.Внимание: Файл должен быть распакованным! Файлы, которые создает программа MCEdit сжаты для уменьшения веса. Переименуйте schematic в zip и извлеките схему. КАК schematic записать на HDD opencomputers? schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic Вот как заставить Вашу программу сожрать его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 26 мая, 2015 КАК schematic записать на HDD opencomputers? schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic Вот как заставить Вашу программу сожрать его? 1) через pastebin 2) копируешь вставляемый код в буфер обмена. На ОС-компьютере запускаешь edit <имя_файла>. Нажимаешь Shift+Ins 3) Если в одиночке играешь, то есть еще один способ. Диск каждого ОС-компьютера это отдельная папка, путь к которой довольно длинный. Поэтому я ищу ее следующим образом - создаю в ОС-компьютере файл с каким нибудь уникальным именем, а потом ищу его уже на своем компьютере. Но, что бы это стрельнуло в конфиг-файле должна стоять настройка bufferChanges=false Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 26 мая, 2015 КАК schematic записать на HDD opencomputers? schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic Вот как заставить Вашу программу сожрать его? 1) Если вы играете в сингле Все файлы компьютеров OpenComputers можно найти в папке /.minecraft/saves/<название_сохранения>/opencomputers/ Там хранятся подпапки названные по адресам жестких дисков (можно посмотреть в игре). Для того чтобы OC-компьютер увидел файл перезагрузите его. 2) Если вы играете на сервере Залейте схему в интернет (например на файлообменник), таким образом, чтобы можно было получить прямую ссылку на скачивание. Далее вставьте в OC-компьютер интернет плату, и воспользуйтесь командой wget <ссылка> <название файла> Файл будет сохранен на диск. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitman 0 Опубликовано: 26 мая, 2015 Можете видеогайдик снять по этой прогульке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 26 мая, 2015 Можете видеогайдик снять по этой прогульке? Если честно, вряд ли я буду снимать по ней гайд. Потому что писал я ее давно, еще под OpenComputers 1.2, и программка довольно сырая. Тут выше можно почитать справедливую критику. Нету обработки специальных случаев (лестницы, факелы). Достаточно неудобный способ расположения материалов в инвентаре. Если бы было время переписыть ее сейчас, сделал бы наверное пополнение из сундука на стартовой позиции. С использование контроллера для инвентаря, чтобы распознавать блоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitman 0 Опубликовано: 26 мая, 2015 (изменено) Я ее запускал, робот поднимался на один блок выше себя и замирал при старте, на мониторе ноль эмоций. Давно видел англоязычное видео где черепан строит шематики используя сундук подключенный к АЕ, проталкивая блоки и разворачивая в трудные места поршнем. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Pitman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 26 мая, 2015 Я ее запускал, робот поднимался на один блок выше себя и замирал при старте, на мониторе ноль эмоций. Давно видел англоязычное видео где черепан строит шематики используя сундук подключенный к АЕ, проталкивая блоки и разворачивая в трудные места поршнем. В стартовом посте описано как правильно запускать. Там ему распакованная схема нужна. Да, я же говорю, чтобы снимать видео, надо уже полноценно допилить программу. Может кто-нибудь заинтересуется и напишет свой вариант, более крутой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitman 0 Опубликовано: 26 мая, 2015 схему распаковал запихнул в робота все как написано было, с строительными блоками не совсем понял что да как распихивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 26 мая, 2015 схему распаковал запихнул в робота все как написано было, с строительными блоками не совсем понял что да как распихивать Насколько я помню он начинает на своем мониторе запрашивать материал, и ты пишешь ему в каком слоте у него он лежит. Раскладываешь как хочешь. Когда материал кончается, он просит пополнить такой-то слот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitman 0 Опубликовано: 29 мая, 2015 (изменено) Да, я в курсе, что роботы умеют ставить блоки на любую сторону. Данные о ориентации блока, или его состоянии парсер тоже записывает в отдельную таблицу (data). Пока я оставил лишь распознавание для разноцветной шерсти. Обработку данных для всего остального надо вписать отдельно, там у каждого блока свои заморочки. А у модов - тем более. Плюс ко всему, робот печатает "челноком" снизу-вверх. Может оказаться так, например, что факел будет в таблице раньше, чем колонна, на которой он закреплен. Значит роботу нужно обработать такую ситуацию и вернуться на блок назад, чтобы поставить факел после того как поставит колонну. Отдельный редкий случай, когда блок крепится к потолку (RedPower'овские провода, например) вообще трудно обработать. Короче говоря, как я написал в первом посте, нужен напильник =). Если добавить функцию отключения постановки какого либо неудобного блока, как то факел, провод и т. п. капризные вещи? работать только с несущими строительными блоками. А картины, таблички, проводку, факелы, ступеньки размещать так как захочется или как по проекту. Изменено 29 мая, 2015 пользователем Pitman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 29 мая, 2015 Если добавить функцию отключения постановки какого либо неудобного блока, как то факел, провод и т. п. капризные вещи? работать только с несущими строительными блоками. А картины, таблички, проводку, факелы, ступеньки размещать так как захочется или как по проекту. Да, можно сделать. Вообще, судя вот по этой картинке, мое понимание "трехмерной печати домов" немного устарело http://oc.cil.li/index.php?/topic/560-i-printed-a-house/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах