Перейти к содержимому
Totoro

"Распечатка" построек .schematic (MCEdit и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Программка позволяет при помощи робота из OpenComputers (а при небольшой доработке и черепашки из ComputerCraft) строить дома методом трехмерной печати. (Шагайте в ногу со временем ;))

 

Робот-строитель должен обладать апгрейдом "ангел" и (желательно) максимальным апгрейдом на инвентарь. Если стройка находится на поверхности будет полезен апгрейд-солнечная панель. Хотя она накапливает заряд медленнее, чем его тратит робот, это позволит работать без отвлечения па подзарядку.

 

Исходные коды бета версии (требуется допиливание напильником, но в основном все работает)

Ссылка: http://pastebin.com/Vfsv7MMn

Таблица названий блоков в начале сделана для удобства. Там только основные блоки. Остальные, для которых в таблице нет имен, робот будет запрашивать по ID.

 

Использование:

build <filename>
В качестве filename укажите свой schematic-файл.

Внимание: Файл должен быть распакованным! Файлы, которые создает программа MCEdit сжаты для уменьшения веса. Переименуйте schematic в zip и извлеките схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет блоков которые нужно ставить передом в определенную сторону? Например: повторитель, красный факел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет блоков которые нужно ставить передом в определенную сторону? Например: повторитель, красный факел?

Даже WE этого толком не умеет, особенно после вращения буфера. А черепашки блоки из некоторых модов вообще не могут разрушать и ставить (например провод редстоуна из ProjectRed и пр.)

WE не для запоминания выходов машин TE, таймингов повторителей и частот тесерактов. Это просто копирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этим могут быть проблемы. Например, при попытке строить лестницы (вертикальные) робот замирал на месте, пока я вручную не ставил на любой соседней клетке блок, к которому он мог прикрепить лестницу. Естественно при этом она оказывалась совсем не на той стороне, что в схеме.

Различные настройки и схемы тоже нарушаются.

Реальное применение - "распечатать" каркас постройки. А мелочи и устройства потом добавить и настроить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У роботов есть такая оссобенность! Ставить блок какой либо стороной robot.place(side) не знаю как насчет лестниц но факелы ставит на блок слева и справа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже WE этого толком не умеет, особенно после вращения буфера. А черепашки блоки из некоторых модов вообще не могут разрушать и ставить (например провод редстоуна из ProjectRed и пр.)

WE не для запоминания выходов машин TE, таймингов повторителей и частот тесерактов. Это просто копирование.

извините, но в данный момент мы говорим о OpenComputers!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что роботы умеют ставить блоки на любую сторону.

 

Данные о ориентации блока, или его состоянии парсер тоже записывает в отдельную таблицу (data). Пока я оставил лишь распознавание для разноцветной шерсти. Обработку данных для всего остального надо вписать отдельно, там у каждого блока свои заморочки. А у модов - тем более.

Плюс ко всему, робот печатает "челноком" снизу-вверх. Может оказаться так, например, что факел будет в таблице раньше, чем колонна, на которой он закреплен. Значит роботу нужно обработать такую ситуацию и вернуться на блок назад, чтобы поставить факел после того как поставит колонну.

Отдельный редкий случай, когда блок крепится к потолку (RedPower'овские провода, например) вообще трудно обработать.

 

Короче говоря, как я написал в первом посте, нужен напильник =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает запоминать координаты таких ситуаций, а потом используя апи крутова посылать черепаху на координаты той ситуации и ставить нужный блок? Смотреть на этот процесс будет на порядок интерестней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает запоминать координаты таких ситуаций, а потом используя апи крутова посылать черепаху на координаты той ситуации и ставить нужный блок? Смотреть на этот процесс будет на порядок интерестней!

Нет, Саня! Это будет на порядок больше геморроя. Есть сотни идей применения мода и использования программ. А извращения с правильной установкой факела черепашкой оставим до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программка позволяет при помощи робота из OpenComputers (а при небольшой доработке и черепашки из ComputerCraft) строить дома методом трехмерной печати. (Шагайте в ногу со временем ;))

 

Робот-строитель должен обладать апгрейдом "ангел" и (желательно) максимальным апгрейдом на инвентарь. Если стройка находится на поверхности будет полезен апгрейд-солнечная панель. Хотя она накапливает заряд медленнее, чем его тратит робот, это позволит работать без отвлечения па подзарядку.

 

Исходные коды бета версии (требуется допиливание напильником, но в основном все работает)

Ссылка: http://pastebin.com/Vfsv7MMn

Таблица названий блоков в начале сделана для удобства. Там только основные блоки. Остальные, для которых в таблице нет имен, робот будет запрашивать по ID.

 

Использование:

build <filename>
В качестве filename укажите свой schematic-файл.

Внимание: Файл должен быть распакованным! Файлы, которые создает программа MCEdit сжаты для уменьшения веса. Переименуйте schematic в zip и извлеките схему.

КАК schematic записать на HDD opencomputers?

schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic

Вот как заставить Вашу программу сожрать его?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

КАК schematic записать на HDD opencomputers?

schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic

Вот как заставить Вашу программу сожрать его?

1) через pastebin

2) копируешь вставляемый код в буфер обмена. На ОС-компьютере запускаешь edit <имя_файла>. Нажимаешь Shift+Ins

3) Если в одиночке играешь, то есть еще один способ. Диск каждого ОС-компьютера это отдельная папка, путь к которой довольно длинный. Поэтому я ищу ее следующим образом - создаю в ОС-компьютере файл с каким нибудь уникальным именем, а потом ищу его уже на своем компьютере. Но, что бы это стрельнуло в конфиг-файле должна стоять настройка  bufferChanges=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК schematic записать на HDD opencomputers?

schematic - лежит на HDD моего ПК например c:\1\1.schematic

Вот как заставить Вашу программу сожрать его?

 

1) Если вы играете в сингле

Все файлы компьютеров OpenComputers можно найти в папке /.minecraft/saves/<название_сохранения>/opencomputers/

Там хранятся подпапки названные по адресам жестких дисков (можно посмотреть в игре).

Для того чтобы OC-компьютер увидел файл перезагрузите его.

 

2) Если вы играете на сервере

Залейте схему в интернет (например на файлообменник), таким образом, чтобы можно было получить прямую ссылку на скачивание.

Далее вставьте в OC-компьютер интернет плату, и воспользуйтесь командой

wget <ссылка> <название файла>

Файл будет сохранен на диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете видеогайдик снять по этой прогульке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете видеогайдик снять по этой прогульке?

 

Если честно, вряд ли я буду снимать по ней гайд.

Потому что писал я ее давно, еще под OpenComputers 1.2, и программка довольно сырая.

Тут выше можно почитать справедливую критику. Нету обработки специальных случаев (лестницы, факелы). Достаточно неудобный способ расположения материалов в инвентаре.

Если бы было время переписыть ее сейчас, сделал бы наверное пополнение из сундука на стартовой позиции. С использование контроллера для инвентаря, чтобы распознавать блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее запускал, робот поднимался на один блок выше себя и замирал при старте, на мониторе ноль эмоций. Давно видел англоязычное видео где черепан строит шематики используя сундук подключенный к АЕ, проталкивая блоки и разворачивая в трудные места поршнем.

Изменено пользователем Pitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее запускал, робот поднимался на один блок выше себя и замирал при старте, на мониторе ноль эмоций. Давно видел англоязычное видео где черепан строит шематики используя сундук подключенный к АЕ, проталкивая блоки и разворачивая в трудные места поршнем.

 

В стартовом посте описано как правильно запускать. Там ему распакованная схема нужна.

 

Да, я же говорю, чтобы снимать видео, надо уже полноценно допилить программу.

Может кто-нибудь заинтересуется и напишет свой вариант, более крутой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему распаковал запихнул в робота все как написано было, с строительными блоками не совсем понял что да как распихивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему распаковал запихнул в робота все как написано было, с строительными блоками не совсем понял что да как распихивать

 

Насколько я помню он начинает на своем мониторе запрашивать материал, и ты пишешь ему в каком слоте у него он лежит.

Раскладываешь как хочешь.

Когда материал кончается, он просит пополнить такой-то слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что роботы умеют ставить блоки на любую сторону. Данные о ориентации блока, или его состоянии парсер тоже записывает в отдельную таблицу (data). Пока я оставил лишь распознавание для разноцветной шерсти. Обработку данных для всего остального надо вписать отдельно, там у каждого блока свои заморочки. А у модов - тем более. Плюс ко всему, робот печатает "челноком" снизу-вверх. Может оказаться так, например, что факел будет в таблице раньше, чем колонна, на которой он закреплен. Значит роботу нужно обработать такую ситуацию и вернуться на блок назад, чтобы поставить факел после того как поставит колонну. Отдельный редкий случай, когда блок крепится к потолку (RedPower'овские провода, например) вообще трудно обработать. Короче говоря, как я написал в первом посте, нужен напильник =).

Если добавить функцию отключения постановки какого либо неудобного блока, как то факел, провод и т. п. капризные вещи? работать только с несущими строительными блоками. А картины, таблички, проводку, факелы, ступеньки размещать так как захочется или как по проекту.

Изменено пользователем Pitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добавить функцию отключения постановки какого либо неудобного блока, как то факел, провод и т. п. капризные вещи? работать только с несущими строительными блоками. А картины, таблички, проводку, факелы, ступеньки размещать так как захочется или как по проекту.

Да, можно сделать.

 

 

Вообще, судя вот по этой картинке, мое понимание "трехмерной печати домов" немного устарело  :D

 

post-425-0-70488600-1429933151.png

http://oc.cil.li/index.php?/topic/560-i-printed-a-house/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...