Doob 2 749 Опубликовано: 23 июня, 2015 (изменено) Текстуры для OpenComputers и аддонов x64.0xD00B последнее обновление: 28.01.17 Устаревшие:OpenComputers[Default 64]OpenGlassesOpenSecurityOpenPeripheralComputronicsOpenFM Изменено 28 января, 2017 пользователем Doob 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 23 июня, 2015 Круто! Будешь пихать на оффорум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 23 июня, 2015 Круто! Будешь пихать на оффорум?Когда окончательно допилю, чтобы мне самому нравилось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiender 931 Опубликовано: 23 июня, 2015 Крутой текстурпак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 23 июня, 2015 Я уже давно его жду! Пак бомбовый. Ему равных пока не видел и близко. Когда будет готов, закинем его в наш клиент тоже. Титанический труд проведен! Просто колоссальный! П.С. Единственное, что меня лично терзает, это провода. Имхо, сильно рябит, может пусть бы были одноцветные, как в самом моде. Классика, так классика. Ну и модель робота пока не сильно проглядывается, не понятно, пока в живую не увидишь. На скрине немного он кажется игрушечным, на печечку похож. Глазик (или иллюминатор, как его там назвать, не соображу, окошечко короче) как бы ему сделать реалистичнее не мешало. Чтобы мордофейс пострашнее был, щель какая-то смотровая или что, типа забрала какого-то. Может просто блик, как в ванили, добавить. Не пойму, но что-то в мордочке робота не то, чего-то не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 23 июня, 2015 Добавил текстурпак для OpenGlasses, со временем буду добавлять и для других аддонов. Я уже давно его жду! Пак бомбовый. Ему равных пока не видел и близко. Когда будет готов, закинем его в наш клиент тоже. Титанический труд проведен! Просто колоссальный! П.С. Единственное, что меня лично терзает, это провода. Имхо, сильно рябит, может пусть бы были одноцветные, как в самом моде. Классика, так классика. Ну и модель робота пока не сильно проглядывается, не понятно, пока в живую не увидишь. На скрине немного он кажется игрушечным, на печечку похож. Глазик (или иллюминатор, как его там назвать, не соображу, окошечко короче) как бы ему сделать реалистичнее не мешало. Чтобы мордофейс пострашнее был, щель какая-то смотровая или что, типа забрала какого-то. Может просто блик, как в ванили, добавить. Не пойму, но что-то в мордочке робота не то, чего-то не хватает. С проводами что-нибудь придумаю. Морду попробую поковырять, проблема в том, что текстура растягивается на модели. Неонку изначально хотел сделать как глаз у гигантского робота из фильма "День, когда земля остановилась", но пришлось бы разрешение сделать 128 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 625 Опубликовано: 23 июня, 2015 Жаль разрешение моего монитора очень маленькое, так бы увидел текстуры в полной красе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 24 июня, 2015 Doob! Я не в коем случае не претендую на изменения, но как вариант и предложение, посмотри, пожалуйста. Я снял текстуру с проводов пока вообще, провода под блоки стали больше подходить, как в классике, убрал текстуру энергетического столбика, роботу на мордофейс добавил блик, вроде он приветливее стал и живее. Нижнюю часть робота сделал темнее (эффект плохого освещения днища), сделал градиент на вращающийся неон плавный, как в классическом варианте, но с разрешением 64 px, на робота добавил перекрытие из металлических царапин слегка, на скрине их не видно практически. Текстурпаком налюбоваться твоим невозможно. Детальки, как "живые". Играть совсем другое ощущение стало. Совсем другой компот, чем на классике 16 px. Изменения в черновом варианте сделал. Если захочешь, уже своей профессиональной рукой доведешь их до нужного уровня. В таком варианте ВСЁ будет приведено к классике, как мы с тобой когда-то говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 1 июля, 2015 Немного добавил и подновил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 2 июля, 2015 Скрины! Скрины давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 2 июля, 2015 Скрины! Скрины давай! Ok)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 2 июля, 2015 Ok)) Круто же! Хватай и бегом на оффорум. Популярность быстро станет твоей! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 9 июля, 2015 Текстуры для новой версии OpenSecurity 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Добавил в шапку текстуры для Computronics Изменено 11 июля, 2015 пользователем Doob 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 11 июля, 2015 Там новый блок добавился... Искать тут: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/tree/9540cb44fb797c57543f24a27c593a34afa94dbe/src/main/resources/assets/opencomputers/textures/blocks Имя текстурки netSplitter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 13 июля, 2015 Там новый блок добавился... Искать тут: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/tree/9540cb44fb797c57543f24a27c593a34afa94dbe/src/main/resources/assets/opencomputers/textures/blocks Имя текстурки netSplitter Спасибо, я как раз ждал новую версию, а то в 13 новая текстурка только DataCard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 20 октября, 2015 Огромная просьба добавить текстурки для OpenFM и для нового блока ОС (транспозер). Полный комплект уже добавил в лончер. Заранее благодарен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 28 апреля, 2016 Обновил, теперь все в одном файле, чтобы не заблудиться. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 26 января, 2017 Обновил, добавил текстуры для OpenTechnology Потихоньку довожу до ума некоторые текстурки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 января, 2017 Обновил, добавил текстуры для OpenTechnology как раз вовремя, отлично. А тех эпических текстурок к SG нет еще золотисто-черных, что ты показывал как-то на скрине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах