SergOmarov 34 Опубликовано: 26 июня, 2015 (изменено) Есть мост, он стоит в некоторой точке, есть очки, привязанные к нему, как определить координаты игрока, носящего очки, относительно моста? Изменено 26 июня, 2015 пользователем AlexCC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 июня, 2015 Тема напомнила басню Крылова Насколько мне известно, то никак. Очки не передают координаты игрока, который их носит. П.С. Я уже "задолбался", мягко говоря, говорить о названиях тем. Какой еще мост и очки? Что подумает новый пользователь форума или братья яндекс и гугл, увидев это название? Ну напиши ты "Как получить координаты игрока в TerminalGlasses?" и т.п. И теги те же что и тема - мост очки. Хорошо хоть не шкаф-купе и табуретка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 26 июня, 2015 Именно. То ли авторы не додумались, что, мол, игрокам-то нужно будет, наверное, коорды игроков получать для прог своих, то ли это слшком ОП для них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 26 июня, 2015 Тема напомнила басню Крылова 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 июня, 2015 во-во) ... и дерево! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 28 июня, 2015 Кстати, я придумал как, вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 28 июня, 2015 Кстати, я придумал как, вроде. Поделишься с нами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 28 июня, 2015 Поделишься с нами? Вводом от пользователя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 30 июня, 2015 Неа, то есть теперь да, раньше хотел Th cos находить расстояния из уже известных. В вашей теме, Totoro, сказано, что можно находить расстояния от визуализированных объектов до игрока, носящего очки, такого функционала в api я не нашел, объясните пожалуйста, что значили ваши строки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 30 июня, 2015 Неа, то есть теперь да, раньше хотел Th cos находить расстояния из уже известных. В вашей теме, Totoro, сказано, что можно находить расстояния от визуализированных объектов до игрока, носящего очки, такого функционала в api я не нашел, объясните пожалуйста, что значили ваши строки? А ты скажи нам, какие у тебя очки? Terminal Glasses, или OpenGlasses? Вроде Terminal Glasses не могут создавать объекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 30 июня, 2015 Open, про которые Тоторо писал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 30 июня, 2015 Open, про которые Тоторо писал... Так попроси Алекса тему переименовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 30 июня, 2015 (изменено) Ок, переименуйте, пожалуйста) Готово! Заголовок темы изменён Изменено 30 июня, 2015 пользователем Fingercomp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 30 июня, 2015 К сожалению, я ввел в заблуждение. Существует функция, которая позволяет задать расстояние, на котором объект виден для игрока. Однако она не возвращает расстояния. Работает чисто как параметр объекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 30 июня, 2015 Жаль, что не возвращает( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Есть мост, он стоит в некоторой точке, есть очки, привязанные к нему, как определить координаты игрока, носящего очки, относительно моста?
Изменено пользователем AlexCCПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах