SergOmarov 34 Опубликовано: 5 июля, 2015 И не надо, пожалуйста, писать, что ооп на lua - фигня, извращения и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 5 июля, 2015 (изменено) Когда я делал GML и хотел разделить прикрутив наследование, я перерыл около десятка реализаций ООП на луа. В основном это какие то несерьезные, неудобные поделки. Хорошими реализациями получились Object из Luvit, и Middleclass. Но всё же, самая классная реализация ООП - 30log http://yonaba.github.io/30log/ Там есть и создание экземпляра через вызов Window = class('Window') ... и легкое наследование subclass = superclass:extend() ... и даже множественное наследование Window:include(Geometry) Изменено 5 июля, 2015 пользователем Krutoy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 5 июля, 2015 Эм. А таблицы теперь вообще не в моде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShuraGamer 25 Опубликовано: 5 июля, 2015 Для еще большего веселья-метатаблицы и модули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov Автор вопроса 34 Опубликовано: 6 июля, 2015 Спасибо, щас буду изучать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
И не надо, пожалуйста, писать, что ооп на lua - фигня, извращения и прочее...
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах