Doob 2 749 Опубликовано: 6 июля, 2015 (изменено) Нигде не нашел, что можно сделать с этой камерой интересного.На вики есть пример рендера для CC, захотелось сделать преобразование изображения в тепловую карту высот/расстояния, но пытаясь добавить много цветов, у меня получалась каша из градиентов. Так что сделал по-проще и аккуратней. При помощи этой программки можно довольно хорошо разглядывать твердые блоки (сущности и многие недоблоки через нее не видно)pastebin get dYX5hERr cam Чтобы посмотреть картинку с камеры, надо запускать программу, с параметрами зависящими от используемого монитора. Например для монитора III уровня - /# cam 0.041, для монитора II уровня - /# cam 0.085На самом простом мониторе больше 0.14 лучше не задавать, по умолчанию этот параметр и стоит (как можно заметить - чем число больше, тем меньше детализация).Если использовать программу на роботе с камерой, то можно смотреть вверх и вниз, указав, соответственно вторым аргументом up или downКартинки Вот что вижу я: Вот что видно в алмазном мониторе:В золотом:В железном: Можно сделать передачу картинки по сети, чтобы управлять роботом со всеми удобствами, еще и прикрутить к нему радар. Изменено 11 июля, 2015 пользователем Doob 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 июля, 2015 На сколько я понял, картинка на экране отражает расстояние до того или иного блока, но не отражает свойства самого блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 7 июля, 2015 На сколько я понял, картинка на экране отражает расстояние до того или иного блока, но не отражает свойства самого блока. Именно! Единственное свойство, доступное у камеры — возврат расстояния до ближайшего блока. Причём у камеры можно указывать "поворот" по двум осям. Кроме того, блоки, которые дальше, чем на 32 блока, не "улавливаются" камерой. На ГитХабе CX давным-давно висит тема с возвратом цвета блока, на который смотрит камера. Но воз и ныне там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) На сколько я понял, картинка на экране отражает расстояние до того или иного блока, но не отражает свойства самого блока. Там довольно интересно устроено, шаг луча трассировки можно сделать очень маленьким, на мониторах OC нельзя увидеть достаточно детализировано форму блока, надо попробовать с мониторами CC. Со стандартным шагом луча, можно отличить открытую дверь от закрытой, если шаг уменьшить, то можно увидеть, что открытая дверь отличается от пустого блока, но может это ошибки трассировки, надо будет проверить. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Да, действительно, неполные блоки маленьким лучом можно довольно точно просветить. Саженцы выглядят почти как обычные блоки, а листва иногда полупрозрачна, стекло же, как ни странно - обычный блок, надо было камеру радаром назвать. Вот пример, как выглядит рычаг сбоку и спереди (сделал зум x5, чтобы влезло в монитор) Изменено 11 июля, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 13 июля, 2015 А как камера реагирует на сущности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 13 июля, 2015 А как камера реагирует на сущности? Вот так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 13 июля, 2015 (изменено) Типо, не реагирует? А, она в виде той плоской фимгни жителя изобразила) Изменено 13 июля, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 13 июля, 2015 Типо, не реагирует? А, она в виде той плоской фимгни жителя изобразила) Когда курсор наведен на какой-нибудь блок, у этого блока появляется черная рамка, камера как раз эту рамку и высвечивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 15 июля, 2015 (изменено) Новая версия программы: pastebin get NxTSdH4G camAdvВыкинул поддержку железных мониторов, все-равно ничего не видно, сделал для алмазных мониторов два режима - оттенки серого и тепловой.Кнопочки: Z - увеличить зум, C - уменьшить Backspace - сбросить зум X - переход в тепловой режим Q - выход из программы. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Doob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 июля, 2015 (изменено) Z - увеличить зум, C - уменьшить Backspace - сбросить зум А перемещение вверх-вниз, вправо-влево можно? Как я понял, один "пиксел" это два символа █. Можно уменьшить зернистость используя половинки этих символов (не помню какой код) Изменено 15 июля, 2015 пользователем Zer0Galaxy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 15 июля, 2015 А перемещение вверх-вниз, вправо-влево можно? Как я понял, один "пиксел" это два символа █. Можно уменьшить зернистость используя половинки этих символов (не помню какой код) Можно сделать и перемещение, только искажение перспективы будет мешать. У 1Ridav в QR генераторе есть отрисовка квадратных пикселей, но там битовый формат, чтобы его приспособить для цветного отображения надо потанцевать с разделением одного изображения на два - один на foreground, другой на background, пока не могу сообразить, как такое провернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 15 июля, 2015 Каждое знакоместо будет содержать два пикселя. Необходимо заполнять экран символами ▄ (символ из псевдографики - нижняя часть закрашена, верхняя нет) предварительно установив цвет фона равным цвету верхнего пикселя, а цвет шрифта - цвету нижнего. Неплохо было бы заполнить весь экран такими символами заранее, а потом только менять атрибуты цвета для каждого знакоместа, Но, что то не найду такой возможности в библиотеке gpu. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 15 июля, 2015 Каждое знакоместо будет содержать два пикселя. Необходимо заполнять экран символами ▄ (символ из псевдографики - нижняя часть закрашена, верхняя нет) предварительно установив цвет фона равным цвету верхнего пикселя, а цвет шрифта - цвету нижнего. Неплохо было бы заполнить весь экран такими символами заранее, а потом только менять атрибуты цвета для каждого знакоместа, Но, что то не найду такой возможности в библиотеке gpu. Хм, точно, четные строки - цвет текста, нечетные - цвет фона, в разных таблицах Пройтись в цикле параллельно по обоим таблицам устанавливая из них цвет фона и текста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik 1 Опубликовано: 18 июня, 2016 эй а этот мод где скачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 749 Опубликовано: 18 июня, 2016 Мод тут: http://wiki.vex.tty.sh/doku.php Вот пример использования очков из OpenPeripheral: http://pastebin.com/cVJmXv94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах