Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

:smile3:

На вики же есть формула

Засунь ее на вику обратно. И почитай внимательно топик :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть формула? Ну,тогда работаю:) Просто вика у меня лагает, да и с кем-то выведенными формулами я не дружу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асум. Формула там приблизительная. До 16 лвл идет вообще линейная зависимость у = 17x.  Получи суммарные значения опыта для уровней экспериментально. Если есть желание, в excel выведи график до 150-200 лвл. И ты увидишь, что он может отличаться от плавной параболы, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не стоит офис  :blink:


Алекс, а может по другому сделать?Хранить опыт в уровнях, и снимать все уровни за раз. Присобачить банк опыта к чарилке в банке, и чем больше у тебя уровень в БД, тем больше шанс, что у тебя будет удачный зачар:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не стоит офис  :blink:

Скинь отдельно суммарные уровни(просто цифры). Так как ты посчитал сумму 100 уровней. Мне в файл выведи только экспу с накоплением. Понял?

Типа:

17

34

51

72

.....

 

П.С.  А как ты без офиса живешь? Зачем тебе комп тогда? :)  В пулялки играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е. разницу между уровнями? То есть между 1 и 2 разница 0, и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, суммируй значения. То есть для каждого нового уровня прибавляй текущий сайз данного уровня.

0  17
1  17
2   17

3   21

 

 

Мне нужно это:

17

34

51

72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знал, то чем выше уровень, тем больше опыта он содержит.

А это так трудно решается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это так трудно решается?)

Да не трудно. Нужно просто получить его. Посмотреть реально цифры.  Вика дает приблизительную зависимость. На 100-м уровне уже огреха в 4000 ед опыта. Там немного не точные данные и  получены как-то экспериментально. Лучше для перестраховки трусов самим получить данные и посмотреть, где там линейная зависимость где квадратичная и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду в исходниках игры покопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не трудно. Нужно просто получить его. Посмотреть реально цифры.  Вика дает приблизительную зависимость. На 100-м уровне уже огреха в 4000 ед опыта. Там немного не точные данные и  получены как-то экспериментально. Лучше для перестраховки трусов самим получить данные и посмотреть, где там линейная зависимость где квадратичная и пр.

Вы получаете эти данные через измерения OC, почему бы не открыть исходники майна, реализующие опыт, и не посмотреть, как там все сделано? Там и готовые формулы будут...

Я имел в виду в исходниках игры покопаться.

Не заметил сообщения от Нео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слышали о такой штуке под названием "На Вики инфа по версии 1.8"? Нет? Тогда знайте — всё уже сделано давным-давно за вас.

Ловите линк, вот вам нормальная формула для расчётов, математики.

http://minecraft.gamepedia.com/index.php?title=Experience&oldid=587105

 

VF7HNG2.png

 

 

 

P. S. А ещё на Вику постить собрались :facepalm:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите линк, вот вам нормальная формула для расчётов, математики.

http://minecraft.gamepedia.com/index.php?title=Experience&oldid=587105

 

o, на американской Вике все верно указано.

по сути это три графика, начало следующего графика является концом предыдущего (прямая и две параболы разной "крутости")

 

17*Level --(at levels 0-15)
1.5*Level^2 - 29.5*Level + 360 --(at levels 16-30)
3.5*Level^2 - 151.5*Level + 2220 --(at level 31+)

Давай, Монстрик, уже банк опыта должен быть на ИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o, на американской Вике все верно указано.

по сути это три графика, начало следующего графика является концом предыдущего (прямая и две параболы разной "крутости")

 

17*Level --(at levels 0-15)
1.5*Level^2 - 29.5*Level + 360 --(at levels 16-30)
3.5*Level^2 - 151.5*Level + 2220 --(at level 31+)

Давай, Монстрик, уже банк опыта должен быть на ИТ.

Работаю над банком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема:

radar.getPlayerByName(login).all().player.experience
имеет в себе 3 значения: level, levelProgress и nextLevelXp. В чём измеряется levelProgress? в %? Изменено пользователем Asummonster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема:

radar.getPlayerByName(login).all().player.experience
имеет в себе 3 значения: level, levelProgress и nextLevelXp. В чём измеряется levelProgress? в %?

 

levelProgress  измеряется от 0 до 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня снова проблема: Я не могу узнать количество сфер. Есть предложения, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одной сфере может быть от 3 до 11 единиц опыта. Если без командных блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду частички. То есть xp 1 даст мне 1 сферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...