Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ладно. Запись в файл: 201 строкаЧтение: 84 строка --ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ component=require("component") radar=component.openperipheral_sensor cb=component.command_block gpu=component.gpu event=require("event") term=require("term") unicode=require("unicode") computer=require("computer") keys=require("keyboard").keys --НАСТРОЙКИ background=0x000000 foreground=0x00ff00 --ФУНКЦИИ function getUserXP_local(login) ta=radar.getPlayerByName(LOGIN).all().player.experience return ta.level, ta.levelProgress, ta.nextLevelXp end function c(command) cb.setCommand(command) cb.executeCommand() end --[[ 17*Level --(at levels 0-15) 1.5*Level^2 - 29.5*Level + 360 --(at levels 16-30) 3.5*Level^2 - 151.5*Level + 2220 --(at level 31+)]]-- function xpInLevelF(level) if level>=31 then return 3.5*level^2-151.5*level+2220 elseif level>=16 and level<=30 then return 1.5*level^2 - 29.5*level + 360 elseif level<=15 then return 17*level end end function xpInLevel(level) if level==1 then return 17 end xpbig=xpInLevelF(level) xpmin=xpInLevelF(level-1) return xpbig-xpmin end function xpInUser(login) return xpInLevelF(getUserXP_local(login)) end function otjatLevel(login, level) levelInUser=getUserXP_local(login) if levelInUser-level<0 then return false, "Не хватает опыта!" end maxXpInUser=xpInUser(login) minXpInUser=xpInLevelF(levelInUser-level) selected=maxXpInUser-minXpInUser c("xp -"..selected.." "..login) return selected end function otjatExperience(login, exp) inUser=xpInUser(login) if inUser-exp<0 then return false, "Не хватает опыта!" end c("xp -"..exp.." "..login) return exp end function giveExperience(login, exp) c("xp "..exp.." "..login) end function giveLevel(login, exp) level=getUserXP_local(login) otjatExperience(login, xpInUser(login)) giveExperience(login, xpInLevelF(level)+xpInLevelF(exp)) end function setCenterText(y, text) len=unicode.len(text) x=(80/2)-(len/2) gpu.set(x, y, text) end function removeUsers() users={computer.users()} for i=1, #users do computer.removeUser(users[i]) end end function getUserXP_db(login) xp=nil file=io.open(login) if file then xp=file:read("*all") file:close() end if xp=="" then xp=0 elseif xp==nil then xp=0 end return xp end function clear22() tst="" for i=1, 80 do tst=tst.." " end gpu.setBackground(0x000000) setCenterText(22, tst) end function initEnetring() if selectedTab==1 then setCenterText(22, "Весь ваш опыт снят и добавлен в банк!") for i=1, 3 do otjatiyLevel=otjatExperience(LOGIN, xpInLevelF(getUserXP_local(LOGIN))) inDB=getUserXP_db(LOGIN) writeTo(LOGIN, otjatiyLevel+inDB) end elseif selectedTab==2 then setCenterText(22, "Весь ваш опыт из банка переведён вам!") levelCIB=tonumber(getUserXP_db(LOGIN)) giveExperience(LOGIN, levelCIB) writeTo(LOGIN, 0) elseif selectedTab==3 then gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0xffffff) setCenterText(22, "Снятие части уровней БАНК==>ИГРОК! Ввод в единицах опыта. ") inputForGive=tonumber(read(23)) setCenterText(23, " ") xpInDB=tonumber(getUserXP_db(LOGIN)) if inputForGive>xpInDB then setCenterText(24, "Недостаточно опыта в банке!") os.sleep(2) setCenterText(24, " ") return false end giveExperience(LOGIN, inputForGive) nowInDB=xpInDB-inputForGive writeTo(LOGIN, tostring(nowInDB)) elseif selectedTab==4 then gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0xffffff) setCenterText(22, "Снятие части уровней ИГРОК==>БАНК! Ввод в уровнях. ") inputForGive=tonumber(read(23)) setCenterText(23, " ") xpInDB=tonumber(getUserXP_db(_G.LOGIN)) levelInUserNow=getUserXP_local(_G.LOGIN) if levelInUserNow<inputForGive then setCenterText(24, "Недостаточно уровней!") os.sleep(2) setCenterText(24, " ") return false else inputForGive=levelInUserNow-inputForGive end otjatExperience(LOGIN, xpInLevelF(levelInUserNow)) inputForGive=xpInLevelF(inputForGive) giveExperience(LOGIN, inputForGive) writeTo(LOGIN, xpInDB+inputForGive) end event.timer(5, clear22) drawINFO() end function reload(_, _, x, y) if x==80 and y==1 then drawGUI() end end event.listen("touch", reload) function printCurrentlySelected() msg="Выбрано: "..tostring(tofrom) ts="" for i=1, unicode.len(msg) do ts=ts.." " end gpu.set(1, 1, ts) gpu.set(1, 1, msg) for i=2, tofrom+1 do gpu.set(i, 13, "█") end end function pcst() gpu.setBackground(0xff0000) if selectedTab==1 then setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") elseif selectedTab==2 then setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") elseif selectedTab==3 then setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") elseif selectedTab==4 then setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") end gpu.setForeground(0x000000) end function pcst2(selectedTab) gpu.setBackground(0x00ff00) if selectedTab==1 then setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") elseif selectedTab==2 then setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") elseif selectedTab==3 then setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") elseif selectedTab==4 then setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") end gpu.setForeground(0x000000) end function writeTo(login, xp) file=io.open(login, "w") file:write(xp) file:close() end function clearINFO() for y=10, 12 do for x=1, 80 do gpu.set(x, y, " ") end end end function printTabes() noExit=true for i=1, 4 do pcst2(i) end tofrom=1 selectedTab=1 gpu.set(1, 13, "|") gpu.set(80, 13, "|") setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") printCurrentlySelected() gpu.setBackground(0xff0000) setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") gpu.setForeground(0x000000) while noExit do pcst() printCurrentlySelected() _, _, _, key = event.pull("key_down") key=keys[key] if key=="up" and selectedTab~=1 then pcst2(selectedTab) selectedTab=selectedTab-1 elseif key=="down" and selectedTab~=4 then pcst2(selectedTab) selectedTab=selectedTab+1 elseif key=="enter" then initEnetring() elseif key=="f5" then reDrawGUI() end end end function drawINFO() gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0x00ff00) clearINFO() setCenterText(10, "Игрок "..LOGIN.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(LOGIN)) setCenterText(12, "Опыт в Банке: "..tostring(getUserXP_db(LOGIN))) gpu.setForeground(0x000000) end function reDrawGUI() gpu.setBackground(background) gpu.setForeground(foreground) gpu.setResolution(80, 25) gpu.fill(1, 1, 80, 25, " ") gpu.set(80, 1, "x") setCenterText(1, "Банк Опыта") setCenterText(2, line1) setCenterText(3, line2) setCenterText(4, line3) setCenterText(5, line4) setCenterText(6, line5) setCenterText(7, line6) setCenterText(8, line7) setCenterText(9, line8) setCenterText(10, "Игрок "..login.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(login)) setCenterText(12, "Уровень в Банке: "..tostring(getUserXP_db(login))) printTabes() end function read(y) repeat term.setCursor(38, y) setCenterText(y, " ") variableValue=io.read() until tonumber(variableValue) return variableValue end line1=[[_________ _______ _______ _ ]] line2=[[\__ __/( ___ )|\ /|( ____ \|\ /|( )]] line3=[[ ) ( | ( ) || ) ( || ( \/| ) ( || |]] line4=[[ | | | | | || | | || | | (___) || |]] line5=[[ | | | | | || | | || | | ___ || |]] line6=[[ | | | | | || | | || | | ( ) |(_)]] line7=[[ | | | (___) || (___) || (____/\| ) ( | _ ]] line8=[[ )_( (_______)(_______)(_______/|/ \|(_)]] function drawGUI() gpu.setBackground(background) gpu.setForeground(foreground) gpu.setResolution(80, 25) gpu.fill(1, 1, 80, 25, " ") gpu.set(80, 1, "x") setCenterText(1, "Банк Опыта") setCenterText(2, line1) setCenterText(3, line2) setCenterText(4, line3) setCenterText(5, line4) setCenterText(6, line5) setCenterText(7, line6) setCenterText(8, line7) setCenterText(9, line8) _, _, _, _, _, login = event.pull("touch") _G.LOGIN=login setCenterText(10, "Игрок "..login.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(login)) setCenterText(12, "Уровень в Банке: "..tostring(getUserXP_db(login))) levelNow=getUserXP_local(LOGIN) c("xp -"..tostring(levelNow+1).."L "..LOGIN) c("xp "..levelNow.."L "..LOGIN) printTabes() end function getExperienceSphereCL(login) end Вроде всё Для выхода - справа, сверху есть крестик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 Что все? Это уже релиз? Работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Что все? Это уже релиз? Работает? Работает Вот как выглядит установка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 И что должно в твоей проге запуститься? Если там набор фанкшенов только? Где майн цикл или старт какой-то функции? Что это: function fкакая-то() ...... end function drawGUI() gpu.setBackground(background) gpu.setForeground(foreground) gpu.setResolution(80, 25) gpu.fill(1, 1, 80, 25, " ") gpu.set(80, 1, "x") ... end function getExperienceSphereCL(login) end Конец проги неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 (изменено) Тьфу. Допиши в конце while true do drawGUI() end Изменено 29 июля, 2015 пользователем Asummonster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ты ее тестировал? Часть опыта банк просто себе присваивает при снятии, а потом забирании Если снять какую-то часть своего опыта в банк, а потом весь забрать, то остаешься в попе. Банк конкретно не додает опыта. Ищи ошибку в логике. И сделано все как просили с точностью наИборот=) Я ж тебе говорил, не связывайся с уровнями. Все должно быть в ед. Много багулек и артефактов графических (остатки букв, цвета) остается в диалогах тоже пока. 'Сохранку' еще не смотрел, как ты ее сделал, но ее в любом случае мы подключим к SQL ячейку с опытом каждому игроку. Авторазлогин есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ты ее тестировал? Часть опыта банк просто себе присваивает при снятии, а потом забирании Если снять какую-то часть своего опыта в банк, а потом весь забрать, то остаешься в попе. Банк конкретно не додает опыта. Ищи ошибку в логике. И сделано все как просили с точностью наИборот=) Я ж тебе говорил, не связывайся с уровнями. Все должно быть в ед. Много багулек и артефактов графических (остатки букв, цвета) остается в диалогах тоже пока. 'Сохранку' еще не смотрел, как ты ее сделал, но ее в любом случае мы подключим к SQL ячейку с опытом каждому игроку. Авторазлогин есть? Авторазлогина нет, а смысл? Ты же без игрока опыт не снимешь, не переведёшь. Но сделать это легко, по идее. Странно.Меня банк ни разу обманывал...С уровнями не связывался, в банке хранится всё в единицах опыта. Или ты хочешь с игрока тоже в единицах снимать? По моему, не удобно будет. К примеру, хочешь снять 5 уровней, и считай себе Скинь артефакты, если не сложно. Я не видел(тестил мало, ~20 минут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ну смотри, во первых, а лазаю по компу, в любой момент может кто-то начать тыкать в комп и мешать и я не знаю, что прога начнет тогда вообще чебучить, я и подумать боюсь. Его по идее нужно аддюзерить на текущего клиента. А через время убивать этого юзера. Во вторых. Если снимать опыт не весь, а потом его забирать и еще много всяких комбинаций, то начинается что-то непонятное. При первом подходе я с 10 уровня упал на 5-й, а при втором подходе за пару манипуляций в виде переливания опыта туда-сюда обратно по пару уровней я с 10 уровня апнулся до 17-го. Где там баг, я и предположить боюсь. Нужно смотреть всю логику от начала и до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fiender 931 Опубликовано: 29 июля, 2015 А я там так и остался залогиненым)) http://i.imgur.com/vqBU7Ve.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Хм,странно...Вот,честно,меня никогда не обманывало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Только что потестировал. С опытом проблем нет,всё честно. Тут в другом дело, Алекс. Если у тебя не полный уровень, то сферы в тебе остаются. Он видит,сколько у тебя уровня, снимает его с тебя. Однако, если у тебя 80 лвл и половина 81 лвл, то если ты снимешь всё, у тебя половина 81 превратится в 15 уровней простых. И, когда ты снимаешь с банка он видит,что у тебя 15 уровней, и к ним прибавляет опыт. И ещё: Я заметил баг,что если уровень >120, его не всегда полностью снимает. Его просто не видит радар... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ну, а тут наши полномочия всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 Смотри! 99% сделано. Осталось только проверить все и отжебажить. Я ж говорю. Прогресс у меня вообще был пустой. Тупо себе гивнул 10 лвл с консоли. Потом 2 раза снял в банк по 2-3 уровня, два раза потом забирал весь опыт из банка. В итоге 17 лвл стал. Проверяй. То ли где-то ты не так считаешь, то ли не гетишь там что-то вовремя, или не туда пишешь. Какой мне смысл это писать, если бы оно все хорошо считало. Пересмотри аккуратно все еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ха-ха, правда! Я с 10 лвл снял 2 уровня, потом 3, перевёл всё себе, и Аллилуйя! У меня 17 лвл с половинкой... Да, я понял где ошибка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Всё, багфикснул. --ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ component=require("component") radar=component.openperipheral_sensor cb=component.command_block gpu=component.gpu event=require("event") term=require("term") unicode=require("unicode") computer=require("computer") keys=require("keyboard").keys --НАСТРОЙКИ background=0x000000 foreground=0x00ff00 --ФУНКЦИИ function getUserXP_local(login) ta=radar.getPlayerByName(LOGIN).all().player.experience return ta.level, ta.levelProgress, ta.nextLevelXp end function c(command) cb.setCommand(command) cb.executeCommand() end --[[ 17*Level --(at levels 0-15) 1.5*Level^2 - 29.5*Level + 360 --(at levels 16-30) 3.5*Level^2 - 151.5*Level + 2220 --(at level 31+)]]-- function xpInLevelF(level) if level>=31 then return 3.5*level^2-151.5*level+2220 elseif level>=16 and level<=30 then return 1.5*level^2 - 29.5*level + 360 elseif level<=15 then return 17*level end end function xpInLevel(level) if level==1 then return 17 end xpbig=xpInLevelF(level) xpmin=xpInLevelF(level-1) return xpbig-xpmin end function xpInUser(login) return xpInLevelF(getUserXP_local(login)) end function otjatLevel(login, level) levelInUser=getUserXP_local(login) if levelInUser-level<0 then return false, "Не хватает опыта!" end maxXpInUser=xpInUser(login) minXpInUser=xpInLevelF(levelInUser-level) selected=maxXpInUser-minXpInUser c("xp -"..selected.." "..login) return selected end function otjatExperience(login, exp) inUser=xpInUser(login) if inUser-exp<0 then return false, "Не хватает опыта!" end c("xp -"..exp.." "..login) return exp end function giveExperience(login, exp) c("xp "..exp.." "..login) end function giveLevel(login, exp) level=getUserXP_local(login) otjatExperience(login, xpInUser(login)) giveExperience(login, xpInLevelF(level)+xpInLevelF(exp)) end function setCenterText(y, text) len=unicode.len(text) x=(80/2)-(len/2) gpu.set(x, y, text) end function removeUsers() users={computer.users()} for i=1, #users do computer.removeUser(users[i]) end end function getUserXP_db(login) xp=nil file=io.open(login) if file then xp=file:read("*all") file:close() end if xp=="" then xp=0 elseif xp==nil then xp=0 end return xp end function clear22() tst="" for i=1, 80 do tst=tst.." " end gpu.setBackground(0x000000) setCenterText(22, tst) end function initEnetring() if selectedTab==1 then setCenterText(22, "Весь ваш опыт снят и добавлен в банк!") for i=1, 3 do otjatiyLevel=otjatExperience(LOGIN, xpInLevelF(getUserXP_local(LOGIN))) inDB=getUserXP_db(LOGIN) writeTo(LOGIN, otjatiyLevel+inDB) end elseif selectedTab==2 then setCenterText(22, "Весь ваш опыт из банка переведён вам!") levelCIB=tonumber(getUserXP_db(LOGIN)) giveExperience(LOGIN, levelCIB) writeTo(LOGIN, 0) elseif selectedTab==3 then gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0xffffff) setCenterText(22, "Снятие части уровней БАНК==>ИГРОК! Ввод в единицах опыта. ") inputForGive=tonumber(read(23)) setCenterText(23, " ") xpInDB=tonumber(getUserXP_db(LOGIN)) if inputForGive>xpInDB then setCenterText(24, "Недостаточно опыта в банке!") os.sleep(2) setCenterText(24, " ") return false end giveExperience(LOGIN, inputForGive) nowInDB=xpInDB-inputForGive writeTo(LOGIN, tostring(nowInDB)) elseif selectedTab==4 then gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0xffffff) setCenterText(22, "Снятие части уровней ИГРОК==>БАНК! Ввод в уровнях. ") inputForGive=tonumber(read(23)) setCenterText(23, " ") xpInDB=tonumber(getUserXP_db(_G.LOGIN)) levelInUserNow=getUserXP_local(_G.LOGIN) if levelInUserNow<inputForGive then setCenterText(24, "Недостаточно уровней!") os.sleep(2) setCenterText(24, " ") return false else inputForGive=levelInUserNow-inputForGive end xpInUserNow=xpInLevelF(levelInUserNow) xpToBank=xpInLevelF(levelInUserNow-inputForGive) otjatExperience(LOGIN, xpToBank) writeTo(LOGIN, xpInDB+xpToBank) end event.timer(5, clear22) drawINFO() end function reload(_, _, x, y) if x==80 and y==1 then drawGUI() end end event.listen("touch", reload) function printCurrentlySelected() msg="Выбрано: "..tostring(tofrom) ts="" for i=1, unicode.len(msg) do ts=ts.." " end gpu.set(1, 1, ts) gpu.set(1, 1, msg) for i=2, tofrom+1 do gpu.set(i, 13, "█") end end function pcst() gpu.setBackground(0xff0000) if selectedTab==1 then setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") elseif selectedTab==2 then setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") elseif selectedTab==3 then setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") elseif selectedTab==4 then setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") end gpu.setForeground(0x000000) end function pcst2(selectedTab) gpu.setBackground(0x00ff00) if selectedTab==1 then setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") elseif selectedTab==2 then setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") elseif selectedTab==3 then setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") elseif selectedTab==4 then setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") end gpu.setForeground(0x000000) end function writeTo(login, xp) file=io.open(login, "w") file:write(xp) file:close() end function clearINFO() for y=10, 12 do for x=1, 80 do gpu.set(x, y, " ") end end end function printTabes() noExit=true for i=1, 4 do pcst2(i) end tofrom=1 selectedTab=1 gpu.set(1, 13, "|") gpu.set(80, 13, "|") setCenterText(16, "Снять часть опыта с банка") setCenterText(15, "Снять весь опыт с банка") setCenterText(17, "Добавить часть уровней в банк") printCurrentlySelected() gpu.setBackground(0xff0000) setCenterText(14, "Добавить все уровни в банк") gpu.setForeground(0x000000) while noExit do pcst() printCurrentlySelected() _, _, _, key = event.pull("key_down") key=keys[key] if key=="up" and selectedTab~=1 then pcst2(selectedTab) selectedTab=selectedTab-1 elseif key=="down" and selectedTab~=4 then pcst2(selectedTab) selectedTab=selectedTab+1 elseif key=="enter" then initEnetring() elseif key=="f5" then reDrawGUI() end end end function drawINFO() gpu.setBackground(0x000000) gpu.setForeground(0x00ff00) clearINFO() setCenterText(10, "Игрок "..LOGIN.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(LOGIN)) setCenterText(12, "Опыт в Банке: "..tostring(getUserXP_db(LOGIN))) gpu.setForeground(0x000000) end function reDrawGUI() gpu.setBackground(background) gpu.setForeground(foreground) gpu.setResolution(80, 25) gpu.fill(1, 1, 80, 25, " ") gpu.set(80, 1, "x") setCenterText(1, "Банк Опыта") setCenterText(2, line1) setCenterText(3, line2) setCenterText(4, line3) setCenterText(5, line4) setCenterText(6, line5) setCenterText(7, line6) setCenterText(8, line7) setCenterText(9, line8) setCenterText(10, "Игрок "..login.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(login)) setCenterText(12, "Уровень в Банке: "..tostring(getUserXP_db(login))) printTabes() end function read(y) repeat term.setCursor(38, y) setCenterText(y, " ") variableValue=io.read() until tonumber(variableValue) return variableValue end line1=[[_________ _______ _______ _ ]] line2=[[\__ __/( ___ )|\ /|( ____ \|\ /|( )]] line3=[[ ) ( | ( ) || ) ( || ( \/| ) ( || |]] line4=[[ | | | | | || | | || | | (___) || |]] line5=[[ | | | | | || | | || | | ___ || |]] line6=[[ | | | | | || | | || | | ( ) |(_)]] line7=[[ | | | (___) || (___) || (____/\| ) ( | _ ]] line8=[[ )_( (_______)(_______)(_______/|/ \|(_)]] function drawGUI() gpu.setBackground(background) gpu.setForeground(foreground) gpu.setResolution(80, 25) gpu.fill(1, 1, 80, 25, " ") gpu.set(80, 1, "x") setCenterText(1, "Банк Опыта") setCenterText(2, line1) setCenterText(3, line2) setCenterText(4, line3) setCenterText(5, line4) setCenterText(6, line5) setCenterText(7, line6) setCenterText(8, line7) setCenterText(9, line8) _, _, _, _, _, login = event.pull("touch") _G.LOGIN=login setCenterText(10, "Игрок "..login.." залогинился.") setCenterText(11, 'Уровень "на руках": '..getUserXP_local(login)) setCenterText(12, "Уровень в Банке: "..tostring(getUserXP_db(login))) levelNow=getUserXP_local(LOGIN) c("xp -"..tostring(levelNow+1).."L "..LOGIN) c("xp "..levelNow.."L "..LOGIN) printTabes() end function getExperienceSphereCL(login) end Визуальные баги тоже фиксанул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ну слава яйцам. Сегодня протестирую. Пока сам немного программки все свои заканчиваю оформлять и с новой сборкой игрался. Серега Кибер уже предлагает тебя под реабилитацию запускать, но я предложил только после должного оформления программки "Баночка опыта" и полного дебажинга, иначе она бы так и валялась с кучей багулек. А так сразу будет новая фича на ИТ. Я уже и компунтер там поставил специально для нее=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 29 июля, 2015 Ну слава яйцам. Сегодня протестирую. Пока сам немного программки все свои заканчиваю оформлять и с новой сборкой игрался. Серега Кибер уже предлагает тебя под реабилитацию запускать, но я предложил только после должного оформления программки "Баночка опыта" и полного дебажинга, иначе она бы так и валялась с кучей багулек. А так сразу будет новая фича на ИТ. Я уже и компунтер там поставил специально для нее=) Мне уже "шпионы" доложили о компуктере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Автор темы 4 683 Опубликовано: 30 июля, 2015 Монстрик, вот то, как я хотел и просил именно сделать Вчера вечером с нуля за 2 часа написал эту программульку, максимально приближенную к офф. моду. Есть еще вариант с ползуночком прогресс-баром (0-100%), но он пока не сильно мне нравиться, нужно переделать. [ok=За то, что ты в целом выполнил поставленную задачу, хоть и ушел от технических требований, К.А. коллективно приняла решение снять блокировку твоего акка на ИТ.][/ok] Но помни! Еще один залет, гриф, влезание куда-то, читы и прочее, бан будет перманентным! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 30 июля, 2015 Это подстава! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 30 июля, 2015 Зайди еще раз, я разбанил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах