Можно ли каким-либо образом научить транспозер считывать и проверять NBT-данные? Не наличие или отсутствие их, а конкретные данные(например, уровень зачарования меча). Пример - сортировка мечей по уровню зачарования "Острота" и размещение в разных хранилищах. Нашёл одну библиотеку, как-то взаимодействующую с NBT, вот она: https://github.com/OpenPrograms/Magik6k-Programs
Можно ли реализовать это с её помощью, или чем-то другим?
Можно ли каким-либо образом научить транспозер считывать и проверять NBT-данные? Не наличие или отсутствие их, а конкретные данные(например, уровень зачарования меча). Пример - сортировка мечей по уровню зачарования "Острота" и размещение в разных хранилищах. Нашёл одну библиотеку, как-то взаимодействующую с NBT, вот она: https://github.com/OpenPrograms/Magik6k-Programs
Можно ли реализовать это с её помощью, или чем-то другим?
Можно ли это хоть как-то реализовать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах