Totoro 3 563 Опубликовано: 18 июля, 2014 Над моим домом на сервере 1.6.4 можно увидеть образец. Это способ, который я разработал для того, чтобы выводить произвольные модели в виде голограммы. Плюсы: можно скачать любую модель (obj, 3ds) из интернета, и после небольшой доработки превратить в голограмму. Минусы: "небольшая" обработка на самом деле настоятельно нуждается в упрощении. =) Примечание: при программировании использовлся проектор второго уровня, который посволяет создать трехцветную голограмму с произвольной палитрой. Итак, исходный код программы, которая отвечает за отрисовку: http://pastebin.com/dQqne1E2 Пример модели (фигурка человека, файл должен иметь расширение *.txt): http://pastebin.com/1LC4mB75 Он не сложен. Все лишнее я выкинул. Программа получает название файла, грузит его и скидывает в 3d массив. Попутно составляется будущая палитра. В начале - табличка приблизительных основных цветов. Функция draw() переводит массив данных в проектор, внося поправку на угол. Делается это по формуле поворота точки относительно другой точки, поэтому качества особого (когда угол не кратен PI/2), к сожалению, не наблюдается. Теперь неоптимизированная жесть - собственно процесс конвертации модели. Потребуется: Poly2Vox. "Вокселизатор" моделей. Умеет конвертировать вместе с текстурами. Slab6. Воксельный редактор моделей. Оба можно скачать здесь: http://advsys.net/ken/download.htm kv6ToSchematic. Конвертер воксельных моделей *.kv6 в *.schematicСкачать здесь: http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-tools/1265323-kv6toschematic-import-3d-models-with-textures Архиватор ZIP. Для распаковки schematic'ов. 1) Скачиваем модель из интернета (или моделим сами). 2) Конвертируем в воксельную, с учетом того, что высота модели должна не превышать 32 вокселя (ограничение проектора OC). Для этого удобно создать батник вроде такого: poly2vox skull.3ds skull.kv6 /v32 pause Первый параметр - что конвертируем, второй - во что, флаг в конце - размер самой длинной стороны.3) Открываем модель в Slab6. Проверяем, все ли на месте, корректируем, красим модель в три цвета. 4) Запускаем kv6ToSchematic и выбираем конвертацию в цветную шерсть. 5) Переименовываем готовый *.schematic в *.zip и извлекаем схему. Теперь последний этап. Надо сконвертировать эту схему в простой 3d массив, который удобно читать. Запускаем вот такой Lua скрипт (можно сделать аналогичный на любом другом языке, но я работаю с Lua): http://pastebin.com/waVBhTcq Скрипт запросит название файла, выведет немного тех.информации и создаст одноименный файл с расширением *.txt. Вуаля! Можно запускать голограмму. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rush 176 Опубликовано: 19 июля, 2014 программка круть пасиб, но думаю этот череп смотрелся бы более прикольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 июля, 2014 Думал над этим =) Надо модельку хорошую найти. Я когда работал скачал первую, которую нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miroshka 5 Опубликовано: 10 ноября, 2017 Код поддерживает проекцию моделей созданных в любых редакторах? К примеру на этом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах