Nezn 28 Опубликовано: 24 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Получив совет от опытных пользователей форума, я сразу же скачал себе мод OpenComputers и стал его изучать. Уже появились некоторые идеи по программам, но пока не могу реализовать, так как недостаточно знаний. Пока что выкладываю первую программу, альфа версия, будет дорабатываться Наверное, все знают игру морской бой, поэтому не надо объяснять, как в неё играть.Пока что сделал только против компьютера, но планирую сделать и между игроками.Видео довольно скучное, можно его не смотреть, там просто демонстрацияhttp://youtube.com/watch?v=-8S1a27ykxc Скриншоты: Установка кораблей, можно перетаскивать или просто нажать кнопку При минимальных настройках Сам процесс игры (попадания, промахи) Или победа Запуск: pastebin run vyjzpm9y Есть два необязательных аргумента.Первый аргумент - fast, он включает минимальные настройки, при которых поле выглядит не как шашечка, а как сплошной синий цвет.Второй - notime, это временный аргумент, он исчезнет в релизе. Позволяет убрать задержки после хода компьютера.Примеры запуска с аргументами pastebin run vyjzpm9y fast pastebin run vyjzpm9y _ notime pastebin run vyjzpm9y fast notime Требования: Компьютер 2 уровня Графическая карта 2 уровня Память 1.5 уровня Монитор 2 уровня Рекомендуемые: Компьютер 3 уровня Графическая карта 3 уровня Память 1.5 уровня Процессор 3 уровня Планы разработки: Улучшить GUI Попытаться оптимизировать Добавить возможность играть против игроков Добавить поддержку английского языка Добавить возможность поворота кораблей Сделать игру компьютера умной ... Исходный код: ссылка Прошу писать о найденных багах, если кто-то этим пользоваться вообще будет, ну а также не откажусь от советов и рекомендаций. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Nezn 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lgmrszd 390 Опубликовано: 24 июля, 2015 (изменено) Шикарно! Сделай режим "игрок vs игрок" на OpenNet. Недавно как раз была идея такая: в датацентре стоит сервер с логинами/паролями, который обслуживает игроков, прога-клиент может запрашивать список игроков, ожидающих игру, попасть в список ожидающих и выбрать другого игрока. Потом сервер просто обменивает сообщения клиентов. За такое и медаль выдать можно! Изменено 24 июля, 2015 пользователем MineUbuntu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nezn Автор темы 28 Опубликовано: 24 июля, 2015 Шикарно! Сделай режим "игрок vs игрок" на OpenNet. Недавно как раз была идея такая: в датацентре стоит сервер с логинами/паролями, который обслуживает игроков, прога-клиент может запрашивать список игроков, ожидающих игру, попасть в список ожидающих и выбрать другого игрока. Потом сервер просто обменивает сообщения клиентов. За такое и медаль выдать можно! Спасибо, примерно так и хотел, но сначала нужно сделать хотя бы между двумя игроками. Попробую разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 24 июля, 2015 Спасибо, примерно так и хотел, но сначала нужно сделать хотя бы между двумя игроками. Попробую разобраться. GUI красивое,делай между двумя игроками,а потом можешь что-бы па адресу через OpenNet играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 24 июля, 2015 Комп не учитывает добивание кораблей и правила одного поля буфера между кораблями? Просто рандомит по полю 10x10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nezn Автор темы 28 Опубликовано: 24 июля, 2015 Просто рандомит по полю 10x10? Да, я пока думаю над этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 24 июля, 2015 Сделай так что, если ии попал по твоему кораблю он начал, в соседние клетки стрелять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nezn Автор темы 28 Опубликовано: 24 июля, 2015 Сделай так что, если ии попал по твоему кораблю он начал, в соседние клетки стрелять. Пока что это в разработке, придумываю оптимальный вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rab 2 Опубликовано: 24 июля, 2015 (изменено) Для морского боя немного не хватает зрелищности. Я бы, будучи на твоём месте, проигрывал разные весёлые звуки, и рисовал бы при победе весолого человечка, а при поражении злого. Например при промахе ничего не пищать, при попадании пикать весёлым звуком, при победе проигрывать песенку и при поражении тоже песенку, только грустную. А то сидишь и тыкакшь по экранчику, скучно, а со звуками будет весело, ИМХО. Изменено 24 июля, 2015 пользователем Rab Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nezn Автор темы 28 Опубликовано: 24 июля, 2015 проигрывал разные весёлые звуки, и рисовал бы при по беде весолово человечка, а при поражении злого. Я о возможности проигрывать звуки только что узнал Попробую что-нибудь придумать, спасибо за идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 24 июля, 2015 За такую огромную прогу совершенно необходимо выдать статус [V] или даже [VP]! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 25 июля, 2015 Можно сделать морской бой на дебаг-картах, чтобы корабли выстреливали заряженный TNT и попадания проверялись через testforblock. При определенном проценте повреждений корабль тонет, можно еще добавить возможность перемещать корабли во время боя. Только есть два минуса - нужна дебаг-карта и много места. Но зато будет намного зрелищней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lgmrszd 390 Опубликовано: 25 июля, 2015 (изменено) Можно сделать морской бой на дебаг-картах, чтобы корабли выстреливали заряженный TNT и попадания проверялись через testforblock. При определенном проценте повреждений корабль тонет, можно еще добавить возможность перемещать корабли во время боя. Только есть два минуса - нужна дебаг-карта и много места. Но зато будет намного зрелищней. Я один вспомнил рекламу сухариков, когда двое мужиков на замёрзшей реке корабли небольшие из льда сделали, а потом поля заминировали и по очереди взрывали клетки?---------------- А так, на сервере отключено уничтожение блоков взрывом. Изменено 25 июля, 2015 пользователем MineUbuntu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 25 июля, 2015 Я один вспомнил рекламу сухариков, когда двое мужиков на замёрзшей реке корабли небольшие из льда сделали, а потом поля заминировали и по очереди взрывали клетки? ---------------- А так, на сервере отключено уничтожение блоков взрывом. Спавнить неподвижного зомби на каждой клетке и проверять радарами на месте ли зомби Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 749 Опубликовано: 25 июля, 2015 Спавнить неподвижного зомби на каждой клетке и проверять радарами на месте ли зомби Смысл? Если есть дебаг-карта, то и разрешение на взрывы можно выпросить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 25 июля, 2015 Смысл? Если есть дебаг-карта, то и разрешение на взрывы можно выпросить)) Кстати, есть плагины, позволяющие в одном мире запретить взрывы, а в другом оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 409 Опубликовано: 26 июля, 2015 Кстати, есть плагины, позволяющие в одном мире запретить взрывы, а в другом оставить Кстати, есть флаг для привата, который позволяет включить взрывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах