Перейти к содержимому

Asior

Пользователи
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Asior стал победителем дня 9 июня 2023

Asior имел наиболее популярный контент!

Репутация

586 Очень хороший

9 подписчиков

Asior

  • Звание
    Старожил

Контакты

  • Сайт
    ДС Asior#0138

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, игры, анимэ

Посетители профиля

3 139 просмотров профиля
  1. Лично я начинал знакомство с программированием с СС. Тогда это было фантастично открывало кучу возможностей, но ограничения сильно меня сжимали, типа монитор маленький, черепашки глупые и так далее. Потом я наткнулся на этот проект и перешел на ОС. Не сказал бы что это было просто, но если мне дадут выбор поиграть с СС или ОС, я безусловно выберу ОС. Да, соглашусь что есть свои фишки в СС, но они буквально режутся тем, что нельзя подключиться к любому моду, если автор этого не предусмотрел. Отсутствие запретов по памяти тоже сильно напрягает, я же не один играю, будет не очень приятно если из-за моей анимированной красивой программы другие не смогут играть. ОС же может подключаться к чему угодно, да иногда криво, но может же. Ограничения по памяти, энергии, производительности, да по тем же ресурсам заставляют думать как все оптимизировать и утрамбовать в ограничения памяти и так чтоб это было не сильно накладно по ресурсам. Ну а то, что сложно разобраться в ОС, тут весь форум этому посвящен, выбираешь программы, потрошишь их на части, определяешь че как работает и пытаешься это в свою программу закрепить. Если проблемы с луа, да именно с луа, а не с API мода, то есть справочники в которых можно почитать все что угодно. Проблемы с API тут поможет или вики, правда инфа устарела там, но для базового уровня оно сойдет, или на официальном сайте грянуть EN API, там обновляют довольно часто и всё есть. P.S. Вдруг кому надо, вот справка по луа, точно не помню, там чет в свойствах файла надо переключить, а то не откроется
  2. Ну то что я предложил, проверено массовым заказом и много раз быстро переделывалось. В общей сложности наклепано 500 деталей, из них брак не восстанавливаемый 5 шт, восстанавливаемый около 60. Брак преимущественно возникает во время смены резца, потом научил программу по цвету резца определять, но оно как то криво работает на самом деле. Анализ показывает один цвет, а по факту иной. Варианты по автоматизации с обратной связью это что-то необычное. Пробовать сделать конечно не буду, но за идею спасибо.
  3. Лично я использовал для массового производства uopilot242. Токарный стол автоматизировал воронками, как оказалось они быстрее всего закидывают предметы. Там надо настроить чтоб закидывало форму пустую, и резец. Пыль можно извлекать, ну а готовые болванки я через сосущий сундук забираю, ну тоесть выкидываю в мир а там оно само улетает в МЭ. Баги есть, никто не отменяет тики и просадку интернета. Вот мой примерный код, у тебя он естественно не пойдет, так как координаты экрана явно другие будут. Да я знаю, что можно функции использовать и так далее, но это образец, дальше пилите сами
  4. Сравнивай по иным параметрам, но там высокая вероятность попасть на другой блок. Лучше все-таки привязывать к имени. Ну а чтобы путаницы в языках не было, создай таблицу переводчик. Самый оптимальный вариант - закинуть все вещи в МЭ систему, и отсканировать МЭ, потом сменить язык и повторно прогнать скан. Так можно довольно быстро и под любой мод сделать перевод
  5. Тоже всегда с компрессора чищу, 50 литрового баллона хватает прочистить все уголки. А вообще надо снимать по хорошему память, видюху и прочее что в материнку вставлено, продувать контакты, туда пыль тоже лезет. Потом желательно ластиком проходить по контактам на памяти, видюхе и прочем. В идеале менять термопасту и обязательно заземляться прежде чем что-то хватать. Воздух под давлением да при пыли может наэлектризовать вас и системник. Ну а наличие оторванных деталей визуально фиг заметишь, но кто знает. Я лично на тепловые разводы еще смотрю, так как серверный хуанан у меня довольно горячий, говорят может подплавить лежащие рядом провода
  6. Данные в блочном режиме хранятся эмм, в виде своеобразных кусочков по 512 байт, скорость чтения там практически как ОЗУ. Ну и в папке мира оно хранится в виде формата .bin Файловый режим это самый обычный режим хранения данных
  7. Расскажу только о тех, какие знаю и использовал OpenOS - стандартная установочная дискета с базовой операционной системой Plan9k - операционная система, аналог реальной Plan9k Builder - программа строителя. Что стоит и как строит незнаю OPPM - используется для установки программ из общего репозитория "лучших программ" OpenIRC - программа для подключения к IRC сети. (прадед аськи, если конечно знаешь что это такое) OpenLoader - не уверен, но вроде это мультизагрузчик, типа если у тебя на дисках разные операционки стоят, она поможет запуститься с нудной
  8. Можно организовать локальную сеть. Сервер с кучей устройств и программой, а ты уже с чердака посылаешь запросы на информацию о том, или ином устройстве.
  9. local com = require("component") local zp = com.invoke local list = {} --тут хранятся адреса local function scan() --добавить в массив все адреса list = {} for k, _ in pairs(com.list("redstone")) do -- прогон по всем приборам list[#list+1] = k end end scan() for i=1,#list do zp(list[i], 'setOutput', 1, 255) -- аналог redsone.setOutput(1, 255) end Вот так это делается. Это при условии, что тебе по барабану в какой последовательности их включать. Да и не надо бегать с анализатором и тыкать по каждому. Остается правильно только отсортировать адреса и по ним обращаться. Можно адреса выгрузить в файл и потом подтягивать их при запуске
  10. Asior

    ctrl + alt + c

    require("process").info().data.signal = function() end --запрет на выход из программы с версии >1.7.*
  11. Рекомендую подробно описать, где нашел ошибку. Вдруг через 10-15 лет возникнет у кого-то такая же ошибка, и поисковик приведет его на этот сайт, где вместо ответа он найдет "Всем спасибо я разобрался", а как? Неизвестно.
  12. Это ожидаемо, так как я не знаю структуру массива, что выдает радар. Поэтому я использовал то, как у тебя написано.
  13. В переменную сначала были вписаны данные по радару. Потом вдруг неожиданно в эту же переменную перезаписывают данные, но уже в виде массива со списком игроков. При перезаписи переменной, предыдущая информация удаляется. Я уверен что если данную программу зациклить, она проживет ... нет не проживет даже цикла. Далее, выполнение цикла от 1 до #rad. Возникает вопрос, а это кто вообще? Ну и сравнение, сравнивается игрок из данных от радара и ВЕСЬ массив блеклист. Ну и там по мелочи, ники даны не в том формате, лишние библиотеки, это уже мелочи не требующие внимания Исправленный код
  14. перезапись данных в переменной. Удивительно что он вообще хоть что то выводит
  15. Эээ, я ничего не понял. Мы тут как бы накидали неплохую кучу вариантов, некоторые уже даже проверенные и реализованные.
×
×
  • Создать...